Яндекс.Метрика
  • Экономика

Это все свое, родное: «Пятерочка» приглашает за свежими овощами и фруктами

Фото Это все свое, родное: «Пятерочка» приглашает за свежими овощами и фруктами

 Торговая сеть делает ставку на местного производителя и помогает экономить семейный бюджет

Лето уже не за горами, а значит, для садоводов и огородников наступает «горячая» пора. Нужно окучивать грядки, поливать цветы, в общем, трудиться не покладая рук. Всё это для того, чтобы насладиться красивым садом и урожаем свежих ягод и овощей. Ведь выращенные на своем огороде продукты обладают наибольшим количеством витаминов и полезных элементов, так необходимых организму после затяжных холодов.

К сожалению, далеко не все челябинцы могут полакомиться собственным урожаем. Однако не стоит отчаиваться.

В Челябинской области достаточно много магазинов, которые предлагают разнообразный ассортимент овощей и фруктов. Главное не ошибиться, в магазин какой торговой сети пойти.

Ни для кого не секрет, что за последние годы существенно изменилось потребительское поведение. Например, покупатели сократили потребление или вовсе отказались от покупок экзотических и тропических фруктов, а  дорогим импортным яблокам предпочитают сезонные, отечественные.

К тому же ассортиментная политика российских FMCG-сетей с момента введения продовольственного эмбарго полностью перестроилась. Теперь доля товаров отечественного производства на прилавках магазинов существенно выросла.

Например, торговая сеть «Пятерочка» активно сотрудничает  с местными поставщиками: фермерскими хозяйствами, агрохолдингами, агрокомплексами, молокозаводами и хлебокомбинатами.

По итогам 2017 года доля местных производителей в ассортименте магазинов торговой сети «Пятерочка» Уральского федерального округа составила около 30%.

Чтобы обеспечить необходимый объём поставок и свежесть овощей и фруктов, в компании внедрена процедура приёмки фруктов и овощей по скоринговой модели. Продукты из распределительного центра отправляются в магазины сети «Пятёрочка» по всей Челябинской области. Система капиллярного увлажнения в распределительном центре позволяет сохранять свежесть фруктов и овощей, а также обеспечивает оптимальные условия хранения и гарантирует снижение рисков попадания некачественных продуктов на полки магазинов.

Во многом благодаря этому продукты, которые можно купить в универсамах сети, ничем не уступают по качеству фруктам и овощам, выращенным на приусадебном участке.

Кроме того, за качеством товаров на полках универсамов лично следит директор по свежести. Эта должность в каждом универсаме появилась еще в 2013 году, когда была определена новая концепция развития федерального ритейлера.

Стоит отметить, что торговая сеть «Пятёрочка» быстро реагирует на изменяющееся поведение потребителей, которые стали требовательными по отношению к цене и качеству продукции. Так, ритейлер помогает спланировать качественные покупки и существенно сэкономить семейный бюджет. Например, на самые востребованные товары в «Пятёрочке» устанавливаются минимальные цены, а ряд продуктов социально-значимой группы поступает в продажу с нулевой наценкой.

Кроме того, пенсионеры могут воспользоваться традиционной скидкой в размере 5%, которая ежедневно действует в утренние часы, а по понедельникам увеличивается в 2 раза. 

Комментарии 0
    Новости по теме Пятёрочка