Яндекс.Метрика
  • Экономика

Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по качеству обслуживания

Фото Контакт-центр Промсвязьбанка занял второе место по качеству обслуживания

Всего в исследовании оценивалась деятельность контакт-центров девяти банков: Промсвязьбанк, Росбанк, Банк Москвы, Альфа-Банк, Юникредит, ВТБ24, Сбербанк, Райффайзенбанк, Банк Траст.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, методика исследования включала оценку объективных и субъективных параметров, а также осуществление продаж на входящих звонках. Звонки оценивались по 14-ти критериям.

«Мы детально изучаем результаты исследований и на их основе разрабатываем рекомендации и принимаем меры по улучшению каждого из параметров, влияющих на удовлетворенность наших клиентов, – прокомментировала результаты Ольга Цегельная, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка. - Также в Промсвязьбанке действуют публичные стандарты качества обслуживания клиентов, в соответствии с которыми время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты. Все это позволяет обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, обращающихся в наш контакт-центр».

Промсвязьбанк также активно развивает для своих клиентов возможность получения информации через телефонный канал интерактивного речевого взаимодействия IVR (Interactive Voice Response). В настоящий момент клиенты Промсвязьбанка через IVRв автоматическом режиме без участия сотрудника банка смогут получить информацию по картам (доступный остаток, заблокированные суммы и размер задолженности), по кредитам (размер задолженности: сумму и дату ожидаемого платежа, общую сумму задолженности), по счетам и вкладам (остаток по счету).

 

Телефон контакт-центра Промсвязьбанка: 8-800-333-03-03.

Комментарии 0
    Новости по теме Альфа-банк