Магнитка может стать основным поставщиком автолиста для иномарок отечественной сборки

Фото Магнитка может стать основным поставщиком автолиста для иномарок отечественной сборки

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ОАО «ММК», комбинат намерен и в дальнейшем продолжать активную работу по акцептации своей металлопродукции у зарубежных автостроителей.

С момента начала реализации проекта осенью 2013 года общий объем поставок в адрес иностранных автоконцернов, локализовавших свое производство в России, превысил 32 тысячи тонн. На сегодняшний день выполняются коммерческие заказы на постоянной основе. За время реализации проекта работа по акцептации металлопроката у автопроизводителей прошла все стадии - от одобрения образцов проката до отгрузки опытно-промышленных и промышленных партий.

В рамках проекта ОАО «ММК» освоил производство более 50 различных марок стали по требованиям европейских стандартов, из которых большую долю составляют сверхнизкоуглеродистые IF-стали различных классов прочности. Высокая пластичность этих марок стали позволяет оптимизировать конструкцию кузова, укрупнить детали за счет более глубокой и сложной штамповки. Также освоены стали с ВН-эффектом (упрочняющиеся при сушке лакокрасочного покрытия), в том числе с высшим качеством отделки поверхности проката - группа «С». Обе группы марок используются для лицевых деталей автомобилей.

Стабильно высоким спросом пользуются и высокопрочные низколегированные стали ММК (HSLA) для каркаса, стоек безопасности и несущих деталей легковых автомобилей. Для деталей шасси поставляется горячекатаная лента из высокопрочных конструкционных марок стали. Разработана технология производства и получено одобрение на холоднокатаный и оцинкованный прокат из двухфазной стали классов прочности 450 и 600 МПа для силовых элементов и элементов безопасности.

В планах ОАО «ММК» - освоение особовысокопрочного холоднокатаного и оцинкованного проката из двухфазной феррито-мартенситной стали типа DP800, DP1000, а также комплекснофазной и так называемой TRIP-стали (с пластичностью, наведенной превращением) классов прочности 600, 700, 800 Мпа для силовых элементов кузова автомобиля.

Возможности ОАО «ММК» по производству высококачественного проката для автопроизводителей, в том числе для зарубежных компаний, локализующих свои мощности на территории РФ, значительно расширились с вводом в эксплуатацию нового комплекса холодной прокатки ЛПЦ-11. Благодаря технологическим особенностям этого комплекса в ОАО «ММК» появилась возможность выполнять самые строгие требования по качеству поверхности холоднокатаного и горячеоцинкованного проката, обеспечивать жесткие допуски по толщине, а также наносить железоцинковое и фосфатное покрытие для защиты от коррозии. Возможности комплекса позволяют производить высокопрочные стали, востребованные у автопроизводителей и производителей автокомпонентов.

Комментарии 0
    Новости по теме Магнитогорск