Магнитка объявила стратегию развития до 2025 года

Фото Магнитка объявила стратегию развития до 2025 года

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ОАО «ММК», среди основных направлений стратегии – увеличение продаж проката производителям труб в 2,5 раза, продаж металлопродукции для строительного рынка в 2,3 раза. Внутрироссийские продажи планируется увеличить вдвое. Основными приоритетами предприятия остаются сбалансированные продажи по отраслям и клиентам, надёжное ресурсное обеспечение, полный контроль над поставками металлолома, стабильное обеспечение собственным угольным концентратом, максимизация использования собственного железорудного сырья, снижение долговой нагрузки. ММК продолжит и дальше повышать эффективность производства для удержания конкурентных позиций. Миссия Группы ОАО «ММК»: быть надёжным поставщиком высококачественной металлопродукции, удовлетворяющей потребностям российских клиентов, создание высокой добавленной стоимости для акционеров и улучшения качества жизни сотрудников и людей в местах расположения активов компании, безопасное производство.

Предусмотрено ежегодное снижение себестоимости на 2-3%, укрепление позиций на приоритетных рынках, повышение операционной и функциональной эффективности, концентрация на ключевом бизнесе, персонализация управления ресурсами, решение проблемы моногорода, укрепление здоровья работников.

В 2016 – 2019 годах на ММК планируется ввести новую аглофабрику, в 2016 – 2018 - кислородный блок, доменную печь, коксовую батарею, установку десульфурации чугуна.

Выплата дивидендов акционерам предусмотрена на уровне не менее 20% чистой прибыли общества. В период до 2025 года капитальные вложения Группы ММК планируется поддерживать в диапазоне 400 – 600 миллионов долларов США в год.

На ближайшие десять лет приоритетами станут развитие работы с клиентами, повышение операционной и функциональной эффективности бизнеса.

Комментарии 0
    Новости по теме Группа компаний Магнитогорского металлургического комбината