"Магнитка" - победитель всероссийского железнодорожного конкурса
Как сообщили ИА "Урал-пресс-информ" в отделе по связям с общественностью ЮУЖД, в конкурсе приняли участие 16 железных дорог России - от Калининградской и до Дальневосточной.
Южно-Уральскую магистраль представлял фирменный поезд 'Магнитка'. На суд жюри под руководством начальника департамента дальних пассажирских перевозок ОАО 'РЖД' Олега Никитина был представлен вагон повышенной комфортности. В нем оборудованы места бизнес-класса и эконом-класса.
Поясним, что данной категории пассажиров предоставляют массу дополнительных услуг - от персональной зубной щетки, газет и журналов до двухразового питания, причем обед состоит из салата, супа, второго, мучных изделий, фруктов и горячих напитков. Для любителей вегетарианской пищи и для детей предложат специальные меню; предупредительные официанты принесут обед прямо в купе. Кроме того, пассажиры смогут посмотреть видеофильмы по своему выбору, воспользоваться услугами Интернета и междугородней связи. В бытовом купе им могут погладить вещи, произвести мелкий ремонт одежды, продадут необходимые в дороге мелочи.
В Екатеринбурге многочисленные посетители вагона 'Магнитки' неизменно отмечали, что купе, выдержанные в голубоватой гамме, отделаны с большим вкусом. Занавески, полотенца, белье, сервизы, светильники, даже зеркала - все самого лучшего качества и сделано на заказ. Отметим, что только в прошлом году Южно-Уральская магистраль - филиал ОАО 'РЖД' вложила более 16 миллионов рублей в обновление фирменных поездов и улучшение качества обслуживания пассажиров. Не только в 'Магнитке' - во многих поездах был изменен внутренний дизайн вагонов, обновлен мягкий съемный инвентарь; для проводников сшили новую форменную одежду.
Представители других дорог также заметили наличие жалюзи, закрывающих багажное отделение, 'персональные' мусорные контейнеры в каждом купе, оригинальное крепление штор в коридоре. Им также захотелось 'скопировать' и специальные информационные табло для пассажиров, в которых собрана вся важная информация - от пути следования поезда и схемы Московского метрополитена до подробного перечня дополнительных услуг.
Интерес к 'Магнитке' был так велик, что поток посетителей начал редеть лишь за полчаса до церемонии награждения.
Открывая ее, Олег Никитин заметил, что еще несколько лет назад в России было всего :два вагона повышенной комфортности. Сегодня их более полутора тысяч на всех магистралях, входящих в состав ОАО 'РЖД'. И самые лучшие из них - в фирменном поезде 'Магнитка' Южно-Уральской железной дороги.