Новейшая технология углеродного армирования применена при реконструкции моста в Сатке
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» прораб ООО «ЖСК Ремстроймост» Владимир Щеглов, полностью демонтировано старое дорожное покрытие, разобран верхний слой разрушенного бетона, отремонтировано верхнее пролетное строение, усилены арматурой несущие балки, закончены работы по армированию и бетонированию нового дорожного полотна. Здесь впервые в Саткинском районе применена современная технология укрепления откоса берега с помощью габионных конструкций, заполненных бутовым камнем и плиткой. Ранее укрепление береговых устоев мостов выполнялось в виде деревянных срубов из бревен, заполненных доломитовым камнем. Теперь у моста обновленная пространственная конструкция, которая является очень прочной.
При реконструкции также впервые применена новейшая технология усиления конструкции методом внешнего армирования тканями на основе углеродных волокон. Срок службы углеволокнистого покрытия конструкций мроста, устойчивого к агрессивным условиям окружающей среды, составит не менее 35 лет. Гидроизоляция конструкций обеспечена двумя слоями стеклоткани, наклеенными на битумной мастике. Сейчас верхнее пролетное строение моста полностью готово под укладку асфальтобетонного покрытия. Эти работы планируется завершить в 2013 году.
-
Водителей призвали быть осторожными на дорогах Южного Урала11 апреля 2025, 12:28
-
Челябинские власти пообещали чуриловцам улучшение дорожной ситуации27 января 2025, 11:46
-
Дети из «Вишневой горки» Челябинска сильно рискуют на пути в садик и школу11 декабря 2024, 16:24
-
Житель поселка Тюбук показал губернатору чудо-дорогу после ремонта02 декабря 2024, 13:54
-
Ашинцы с улицы Уфимской после замены водопровода остались без дороги26 ноября 2024, 16:07