Решение, полезное для бизнеса: МегаФон научился считывать эмоции звонящих
МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров, с помощью которого можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания.
Компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания большое количество времени. Новый сервис МегаФона избавляет от необходимости прослушивать многочасовые звонки, выделяя в записи моменты, в которых разговор мог привести к конфликтным ситуациям.
Эмоциональные аспекты разговора оценивают алгоритмы машинного обучения. Они проводят спектральный анализ звуковых файлов, оценивают колебания звуковой волны и умеют находить эмоциональные реплики. При этом система реагирует не на громкость речи, которая далеко не всегда является признаком конфликта, а на изменение голоса на фоне стресса. Система обучалась на 30-ти тысячах разговоров общей длительностью 750 часов и будет дообучаться в процессе эксплуатации.
Как отмечают в пресс-службе МегаФона, новый сервис будет интегрирован в решение «Виртуальная АТС», позволяющее настроить единый многоканальный номер, чтобы принимать на него неограниченное количество звонков от клиентов, распределять вызовы на мобильные и стационарные телефоны, анализировать статистику звонков.
Потребность в цифровых решениях для взаимодействия с клиентами постоянно растет, причем в последнее время ее рост наблюдается не только в сегменте крупного бизнеса, но и малых и средних предприятий. Только за первые шесть месяцев этого года выручка от реализации «Виртуальной АТС» увеличилась на 20 процентов.
«Рынок речевых технологий в России, по прогнозам аналитиков, вырастет в два с половиной раза в течение пяти лет. Все чаще компаниям не просто необходимо организовать канал коммуникации с клиентом, но и автоматизировать работу для улучшения пользовательского опыта. Наше решение «Разговоры на повышенных тонах» открывает малому и среднему бизнесу возможность усовершенствовать работу с обращениями клиентов, ускорить этот процесс и экономить рабочее время сотрудников для выполнения более сложных задач», - отмечает руководитель по интеллектуальным продуктам и развитию онлайн-экосистемы МегаФона Татьяна Плотникова.
Пользователи «Виртуальной АТС» МегаФона могут подключить опцию для анализа эмоциональной окраски разговоров в личном кабинете и бесплатно протестировать в течение первых шести месяцев.
Сервис не требует сложных настроек. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым.
Также можно настроить отправку уведомлений о появлении каждого эмоционального разговора по конкретным клиентам и сотрудникам.
-
Все больше жителей Челябинской области предпочитает фриланс18 ноября 2024, 12:25
-
Жители Челябинской области все чаще сдают свои смартфоны в трейд-ин12 ноября 2024, 15:40
-
Онлайн-образование набирает обороты в Челябинске31 октября 2024, 12:03
-
МегаФон увеличил скорость мобильного интернета на домашней арене челябинского «Трактора»15 октября 2024, 09:32
-
Избавиться от осенней хандры южноуральцам помогают виртуальные путешествия16 сентября 2024, 13:48