Сбербанк упростил оплату мобильной связи через банкоматы и терминалы
Если раньше, чтобы пополнить баланс своего телефона, требовалось поочередно пройти восемь экранов банкомата и терминала, вводя необходимую информацию, то теперь их всего три. Выбирать оператора связи в меню больше не нужно – система сама определяет его по номеру телефона. Не требуется вводить и сумму платежа, который теперь автоматически проходит на сумму вносимых купюр.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, это доработка значительно упростила и вдвое сократила время совершения платежа за сотовую связь – самой востребованной сегодня операции на устройствах самообслуживания Сбербанка. Напомним, через банкоматы и терминалы банка можно без комиссии оплатить услуги всех основных федеральных и региональных операторов сотовой связи – как по карте, так и наличными. Средства поступают на счет абонента в режиме онлайн.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11