«Сила стали» принесла ММК награду всероссийского конкурса

Фото «Сила стали» принесла ММК награду всероссийского конкурса
ММК

Видеоролик «ММК. Сила нашей стали в интересах всего мира», впервые представленный на Дне инвестора в конце 2021-го года, стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное медиа» в номинации «B2C – клиентские медиа: корпоративный фильм».

Как отметило экспертное жюри конкурса, ролик демонстрирует устойчивые позиции Магнитогорского металлургического комбината (Челябинская область) как лидера отрасли и одного из крупнейших производителей стали в нашей стране.

Ролик рассказывает о философии ММК, которая связана с успешной реализацией самых смелых идей и внедрением инноваций для создания из стали продукции, которая окружает человека буквально на каждом шагу и делает окружающий мир комфортнее и безопаснее. Главной ценностью комбината является уникальный коллектив, отличающийся высочайшим профессионализмом и постоянным стремлением к совершенству, отмечают в управлении информации и общественных связей ПАО «ММК».

В этом году в конкурсе, который отмечает лучшие компании с точки зрения взаимодействия с внутренними и внешними аудиториями и содействует повышению профессионализма создателей корпоративных медиа, приняли участие 22 компании, заявившие свыше сорока проектов.

Церемония награждения прошла в рамках XIX ежегодной международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Ее организатором, по традиции, стала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) - единственная российская профессиональная ассоциация топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям.

Комментарии 0
    Новости по теме Магнитогорск