Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочей
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе «Tele2 Челябинск», новая рекламная кампания пройдет с сентября по ноябрь 2012 года во всех регионах действия сети Tele2 в России. Для продвижения бизнес-тарифов были выбраны и задействованы оптимальные каналы коммуникации: Интернет, радио, наружная реклама и пресса.
Центральной темой рекламной кампании «Назойливые мелочи – это не дело» стала практическая польза, которую приносят предложения Tele2 предпринимателям. Тарифы для бизнеса не только помогают представителям малого и среднего бизнеса экономить на телефонных разговорах, но и избавляют их от бумажных и организационных хлопот по оплате мобильной связи для сотрудников.
Обслуживание Tele2 организовано таким образом, что эффект от использования бизнес-тарифов ощутит каждый предприниматель, даже если у него в управлении только несколько номеров.
Бесплатная услуга «Контроль расходов» и дистанционное управление счетом через сайт позволят не тратить время на выдачу наличных сотрудникам и отслеживание расходов. Достаточно один раз установить лимиты и затем оплачивать все расходы на связь единовременно. Сумма автоматически распределится по номерам.
Единая линейка бизнес-тарифов доступна во всех регионах действия сети Tele2 в России. Предпринимателям оператор предлагает особенно выгодные цены на мобильные услуги. Тарифы удобны в использовании, просты для понимания и предназначены для сотрудников компаний с различными потребностями в мобильной связи.
-
Южноуральцам предлагают стать участниками конкурса социальных проектов «Навстречу импакт-стартапам»07 июня 2022, 18:55
-
В Tele2 рассказали, возможно ли массовое появление 5G в России12 апреля 2021, 12:45
-
Платят за неиспользованное: сотовые операторы отказываются от безлимита27 августа 2020, 13:27
-
Сотовики рассказали о росте тарифов13 января 2020, 13:10
-
Навстречу переменам: социальные предприниматели получили гранты на улучшение качества жизни особых детей26 ноября 2019, 14:40