В Сбербанке появился Центр сопровождения клиентских операций
На открытие также прибыли заместители председателей территориальных банков Сбербанка и руководители других ЦСКО со всей страны.
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, ЦСКО создаются в рамках стратегических преобразований Сбербанка, цель которых — повышение эффективности работы банка и качества обслуживания клиентов. Основная задача ЦСКО – комплексное обслуживание и сопровождение всех операций клиентов: по вкладам, кредитам, банковским картам, коммунальным и социальным платежам, переводу средств, платежам юридических лиц. Благодаря передаче сопровождения операций в единый центр ускоряется обслуживание непосредственно в офисах банка, при этом сотрудники получают больше возможностей для консультирования и индивидуальной работы с клиентами. По словам Ольги Канович, в результате централизации операционных процессов эффективность деятельности банка возрастает в среднем на треть.
«Несмотря на то, что за последнее время открытие ЦСКО уже стало традицией, для нас это настоящий праздник, - отметила на церемонии Ольга Канович. - Я поздравляю с этим значимым событием и сотрудников, и клиентов, которые, возможно, даже не будут знать о существовании ЦСКО, но обязательно почувствуют на себе позитивные изменения, происходящие в банке».
«Создание центров сопровождения клиентских операций – это большой технологический и организационный прорыв. Преобразования такого масштаба в банковской системе уникальны. Благодаря ЦСКО банковские процессы становятся более эффективными, быстрыми и прозрачными», - подчеркнул Владимир Черкашин.
Центр сопровождения клиентских операций в Екатеринбурге – уже седьмой по счету, открывшийся в Сбербанке. При этом «Малахит» стал одним из крупнейших среди всех ЦСКО. Уже сейчас в нем трудятся порядка две тысячи квалифицированных специалистов, которые разместились в новом восьмиэтажном здании площадью 35 тысяч квадратных метров. Помещение расположено в деловом центре Екатеринбурга в непосредственной близости к строящемуся административному зданию Уральского банка. ЦСКО «Малахит» имеет самое современное техническое оснащение, а также все условия для комфортной работы сотрудников. Рабочие пространства организованы в формате open-space, оборудованы переговорные комнаты и конференц-зал, на каждом этаже предусмотрены комнаты отдыха.
Кроме того, в ближайшее время заработают парикмахерская, тренажерный зал, ресторан и медицинский кабинет.
-
Сбербанк стал интернет-эквайером юниорского чемпионата мира по хоккею15 декабря 2017, 17:15
-
Сбербанк станет попечителем Челябинской филармонии13 декабря 2017, 17:52
-
В Челябинской области представителям власти и бизнеса рассказали о реализации проектов государственно-частного партнерства24 ноября 2017, 17:32
-
Cбербанк к Новому году снизил ставки по потребительским кредитам21 ноября 2017, 13:42
-
В Сбербанке подвели итоги проекта «Обучение действием» для студентов лучших вузов Челябинска20 ноября 2017, 12:11