ВТБ в Тюменской области на треть нарастил портфель привлеченных средств
Экономика
18.09.19 10:43

По итогам первого полугодия 2019 года портфель привлеченных средств физических и юридических лиц ВТБ в Тюменской области достиг 62 млрд рублей (+30% за полгода). Кредитный портфель объединенного бизнеса вырос на 22% и составил 54,9 млрд рублей.

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, розничный кредитный портфель увеличился за первые шесть месяцев на 15% и составил 38,7 млрд рублей. Наибольшая доля приходится на ипотечные кредиты — 20 млрд рублей (+18% за полгода). Портфель кредитов наличными превысил 15 млрд рублей, автокредитов — 2,2 млрд рублей. Значительный рост за январь-июнь показал портфель привлеченных средств частных клиентов, достигший 36,8 млрд рублей (+42%).

За шесть месяцев 2019 года ВТБ выдал жителям региона почти 10 млрд рублей заемных средств, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Драйвером роста остались ипотека и кредиты наличными. Объем ипотечных продаж вырос на 45% и достиг 4,5 млрд рублей, кредитов наличными за полгода составил 4,7 млрд рублей.

Корпоративный кредитный портфель ВТБ в Тюменской области по итогам двух кварталов превысил 16,2 млрд рублей (+41% с начала года). Среди отраслей, где наблюдается устойчивый спрос на финансирование — транспорт и инфраструктурное строительство, торговля, энергетика. Объем привлеченных средств юридических лиц за шесть месяцев 2019 года составил 25,2 млрд рублей (+15%). Число корпоративных клиентов ВТБ в регионе насчитывает около 4 тыс. предприятий на отчетную дату.

Особенно активно в первом полугодии ВТБ кредитовал тюменские предприятия малого и среднего бизнеса — портфель в этом сегменте вырос в полтора раза и превысил 12 млрд рублей. Объем кредитных соглашений, заключенных в рамках госпрограмм, достиг 1,3 млрд рублей (+23% с начала года).

Управляющий ВТБ в Тюменской области Гариф Ромашкин отметил: «В первом полугодии банк увеличил портфели по основным финансовым показателям, что стало возможным благодаря доверию тюменских клиентов как в розничном, так и в бизнес-сегментах. Поскольку одной из стратегических задач ВТБ является клиентоориентированный подход, мы планируем и дальше развивать наши предложения на основе самых современных решений и цифровых технологий. Это позволит нам также наращивать долю присутствия банка в регионе».

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Туалеты не нужны городской власти
70%
Челябинцы справляют нужду в ТРК и кафе
11%
Челябинцы предпочитают кусты
10%
Челябинцы не ходят в туалет
9%
Теги
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика