Брэнд Росгосстраха - самый узнаваемый россиянами среди брэндов страховых компаний
Как сообщили ИА 'Урал-пресс-информ' в Департаменте по связям с общественностью ОАО 'Росгосстрах', исследования показали, что без подсказки знание бренда Росгосстраха продемонстрировали 18,9% участников опроса. В ноябре 2003 года, когда проводился первый опрос такого рода, эта цифра составила 16,2% опрошенных. Далее по уровню знания бренда следуют РОСНО (12,3%), НАСКО (5,3%), Ингосстрах (4,5%), РЕСО-Гарантия и 'Спасские ворота' (по 3,9%).
Сегодня Группа компаний 'Росгосстрах' уверенно лидирует по массовым видам страхования, в том числе по ОСАГО, отметил Игорь Игнатьев. Только за первый квартал 2004 года Росгосстрах заключил 3 млн договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). А всего за 9 месяцев действия закона об ОСАГО свою страховую защиту Росгосстраху доверили 9,4 млн российских автовладельцев. Такие результаты являются серьезной заявкой на лидерство Росгосстраха на этом сегменте российского страхового рынка.
Системная подготовка компании и реализация закона об ОСАГО, развертывание по всей стране уникальной инфрастуктуры из 233 центров урегулирования убытков, целенаправленные шаги руководства компании по повышению качества и увеличению спектра предоставляемых гражданам страховых услуг - все эти факторы способствуют достижению поставленных амбициозных целей, сказал вице-президент Росгосстраха.
Опрос Контакт-центра Росгосстраха проводился в конце марта-начале апреля 2004 года в следующих городах: Москва, Пермь, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Омск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград, Самара, Ростов-на-Дону.