В России предложили запретить показывать на ТВ рекламу по воскресеньям
Согласно проекту, зрителям и слушателям предлагают дать возможность смотреть кино, телепередачи и слушать радио без перерывов на рекламу в воскресенье с 6 утра до полуночи.
Авторы сообщают, что в выходные дни люди должны отдыхать. "В том числе - иметь возможность спокойно смотреть передачи, документальные, художественные фильмы, - уточняют авторы инициативы. - А когда они периодически прерываются агрессивной рекламой, это уже не отдых. Навязчивые ролики напоминают людям о разных заболеваниях, проблемах, попросту раздражают".
Также инициаторы документа подчеркивают, что необходимость ограничения рекламы в воскресенье обусловлена тем, что в выходные дни телевизор намного чаще, чем в будни, смотрят дети и подростки. И у них может формировать неправильное представление о жизни.
В поддержку своей инициативы авторы приводят данные опроса фонда "Общественное мнение". Так, опрос показал, что 82 процентов россиян считают, что реклама на телевидении занимает слишком много времени, пишет «Российская газета».
-
Билайн интегрирует мультитрекинг Callibri в свою Виртуальную АТС25 января 2024, 15:08
-
ЮУТПП приглашает на семинар по вопросам маркировки интернет-рекламы15 сентября 2023, 14:44
-
Дело в «упаковке»: челябинским предпринимателям рассказали о принципах продажи рекламы в интернете16 ноября 2017, 15:40
-
В Челябинске против звуковой рекламы в общественных местах28 августа 2017, 13:27
-
В Магнитогорске продают элитного кота за миллион, в подарок дают квартиру23 августа 2017, 18:32