ММК возглавил новый рейтинг промышленного туризма в России

Фото  ММК возглавил новый рейтинг промышленного туризма в России
Фото: ММК

Магнитогорский металлургический комбинат (Челябинская область) занял первое место среди российских предприятий по числу туристов в 2023 году. Результаты рейтинга представил деловой портал «Управление производством».

ММК одержал победу как в общем зачете, так и в отдельных номинациях – «Профориентационный туризм» и «Туры для специалистов».

Всего промышленную площадку ПАО «ММК» в прошлом году посетили 13 тысяч 667 человек, в том числе восемь тысяч 654 школьника и студента для профориентации, а также две тысячи 320 специалистов для ознакомления с производственным опытом компании.

«Мы видим, что турпоток на предприятие с каждым годом растет. Промышленный туризм сегодня – это уже не просто важный инструмент продвижения бренда компаний и социально-экономического развития территорий их присутствия. Промтуризм сейчас – это новая политика открытости бизнеса, новая философия современных промышленных предприятий, помогающая выстраивать прозрачные, взаимовыгодные отношения с различными аудиториями на региональном, федеральном и международном уровне», – отметила руководитель центра компетенций по развитию промышленного туризма ПАО «ММК» Мария Пушкарская.

По ее словам, в общей сложности с 2018 года, когда компания открыла двери для туристов, промплощадку посетили более 47 тысяч гостей, из них свыше 17 тысяч – дети в возрасте от шести до 14 лет.

Как отмечают в управлении информации и общественных связей Магнитогорского металлургического комбината, особое внимание на комбинате уделяют гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Год назад специально для них запустили маршрут с символичным названием «Открытая металлургия». Передвижение по территории предприятия организовано в полном соответствии с принципами доступной среды.

Также в прошлом году открыт маршрут «Первые в Магнитке» – он пролегает по знаковым достопримечательностям города и включает посещение промышленных площадок ПАО «ММК» и компании СИТНО (крупнейший производитель продуктов питания Южного Урала).

Накопив внушительный опыт развития промтуризма, ММК активно делится им с другими предприятиями. За последние два года комбинат принял более 50 делегаций различных компаний, приехавших изучить процесс организации экскурсий на производство или предприятие. В 2021 и в 2024 годах компания провела всероссийские форумы по промышленному туризму.

Кроме того, ММК вовлечен в работу всероссийской образовательной программы по развитию промтуризма «Открытая промышленность». Специалисты предприятия выступили экспертами при отборе регионов, желающих попасть в программу, активно участвовали в записи обучающего контента и делились опытом в телеэфире.

Комментарии 0
    Новости по теме ММК