Абоненты МТС придумают девиз для BGV Fest
Главным призом конкурса на лучший девиз для BGV Fest, организованного журналом «Выбирай», станет поездка на двоих на крупнейший фестиваль зимнего экстрима в России и СНГ, который с 5 по 7 февраля пройдет на базе ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» (оз. Банное). Принять участие в конкурсе могут все абоненты молодежного тарифа МТС «Red Energy», для этого им нужно придумать девиз для фестиваля и отправить его до 1 февраля 2010 года на бесплатный номер 93939. Лучший девиз выберет жюри, в состав которого войдут Евгений Сайкин, генеральный продюсер BGV tour, Сергей Третьяков, коммерческий директор МТС-Урал, Алексей Январев, вице-президент WSF (World Snowboard Federation) и спорт-продюсер BGV.
«Фестиваль BGV ежегодно собирает тысячи молодых людей, которые ведут активный образ жизни, много общаются, проявляют интерес к инновациям. Мы предлагаем им проявить свой творческий потенциал и вместе с командой МТС поехать на крупнейшее в России событие, посвященное зимнему экстриму», - отметил коммерческий директор МТС-Урал Сергей Третьяков.
Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» Дарья Вольхина, специалист по связям с общественностью МТС-Урал, уже второй год подряд МТС поддерживает фестиваль зимнего экстрима BGV tour. МТС обеспечивает площадки фестиваля качественной связью, включая связь «третьего поколения» 3G, что позволяет организаторам и гостям комфортно общаться и решать рабочие вопросы, совершая звонки и выходя в Интернет на высоких скоростях. В 2010 году МТС выступила организатором молодежного конкурса на лучший девиз для фестиваля BGV.
«Red Energy» - тариф, разработанный специально для молодежи. Он предусматривает ряд опций для безлимитного общения с помощью SMS-сообщений, звонков и Интернета.