Андрей Ткаченко о чемпионате мира по футболу-2018: «Не нужен он нам сейчас»

Фото Андрей Ткаченко о чемпионате мира по футболу-2018: «Не нужен он нам сейчас»

«А надо ли нам идти на поводу у ФИФА? Почему бросаемся из одной крайности в другую? При принятии закона об ограничении рекламы пива говорили о национальных интересах и здоровье нации, а тут с готовностью подстраиваемся под требования мирового сообщества, - возмущается либерал-демократ. - Вся эта затея с поправками в закон о рекламе – прямое следствие ошибки с проведением чемпионата мира по футболу – 2018 в России. Не нужен он нам сейчас. Надо кропотливо заниматься развитием футбола, а не чрезвычайно затратные чемпионаты мира проводить. Неужели кому-то это не понятно после блеклого выступления команды Капелло?»

Напомним, в пятницу, 4 июля Госдума приняла закон, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении. Документ был принят депутатами во втором и третьем чтениях.

Закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них.

Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.

Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года.

По словам первого зампреда комитета по экономической политике Госдумы, единоросса Анатолия Карпова, эта мера позволит решить проблему с проведением международных спортивных соревнований на территории РФ, спонсорами которых на практике выступают пивоваренные бренды, а также привлечь спонсоров для поддержки и организации спортивных мероприятий.

Комментарии 0
    Новости по теме Андрей Ткаченко