Яндекс.Метрика

Фестиваль СМИ по-челябински: свои и чужие

Фото Фестиваль СМИ по-челябински: свои и чужие

Этот прецедент руководитель Главного управления по делам печати и массовым коммуникациям администрации Челябинской области Дмитрий Федечкин объяснил отчасти оптимизацией затрат, пояснив, что решению предшествовали дискуссии. Понятно, что мнения руководителей информагентств и корпоративных изданий никто не спросил, подискутировали чиновники от прессы за закрытыми дверями и оставили за бортом областного праздника весьма немалое число журналистов. Судя по всему, индифферентным к этой ситуации оказался и местный Союз журналистов: его руководитель сейчас недоступен для комментариев.

Размышляя о причинах подобной оптимизации, невольно задумаешься о политической подоплеке, ведь, как правило, информагентства – это частные СМИ с независимой точкой зрения. Свое мнение о непонятном подборе номинаций, не учитывающем все типы средств массовой информации, представители агентства «Урал-пресс-информ» уже высказывали руководству Главного управления по делам печати после прошлогоднего фестиваля. Вот их и услышали – оптимизировали окончательно. Хотя агентству «Урал-пресс-информ» с его 15-летней историей, пожалуй, гордиться надо тем, что в число претендентов на награды от чиновников оно не попадает. Власть с ним хотя и сотрудничает, но не считает своим – значит, с его журналистской репутацией все в порядке.

Только зачем же громко называть странное мероприятие, которое проводит Главное управление по делам печати, фестивалем СМИ Челябинской области? Это, скорее, милый праздник для «своих».

Комментарии 0
    Новости по теме СМИ