Компания «Интерсвязь» объединила популярные сервисы
Общество
26.11.19 17:03

Лидер телекоммуникационного рынка Южного Урала – челябинская компания «Интерсвязь» -  завершила слияние популярных региональных приложений.

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» руководитель информационной службы компании «Интерсвязь» Юлия Митюгова, в связи с большой востребованностью сервиса у южноуральцев, разработчики перенесли функциональные возможности «Умного домофона» в основное популярное приложение. Теперь пользователи современных домофонных устройств смогут открывать двери своего подъезда через бесплатное приложение «Интерсвязь. Умный город». Сейчас «Умными домофонами» пользуются свыше 150 тысяч южноуральских семей. Технология стала неотъемлемой частью Умного города. Поэтому в компании было принято решение о переносе системы в главное приложение, которым уже пользуются более миллиона человек. В нём объединены все полезные и востребованные сервисы Уральского региона - от оплаты коммунальных услуг до оформления заявок на вывоз мусора, записи к врачу и поиску свободных парковочных мест.

По словам руководителя группы мобильной разработки компании «Интерсвязь» Рустама  Гумерова, перенос сервиса «Умный домофон» в основное приложение «Интерсвязь. Умный город» —само по себе масштабное событие. Компания готовилась к этому больше полугода, тщательно отрабатывая все технические нюансы. Для того, чтобы открыть дверь подъезда, принять видеозвонок, просмотреть видеоархив и воспользоваться другими возможностями теперь не нужно отдельно скачивать и запускать приложение «Умный домофон». Все его функции успешно перенесены в единое и универсальное приложение.

Функция «Умный домофон» теперь находится внутри мобильного приложения «Интерсвязь. Умный город» и доступна пользователям смартфонов на Android. С 30 ноября такая же возможность появится у владельцев iPhone. В случае, если на смартфоне пользователя установлены оба мобильных приложения, видеозвонки с домофона в приоритете будут проходить именно на основное — «Интерсвязь. Умный город». Если у пользователя установлено лишь приложение «Умный домофон», каждый раз при звонке ему будет приходить уведомление о том, что работа сервиса переносится. Чтобы сервис «Умный домофон» стал доступен в главном мобильном приложении, достаточно скачать последние обновления. Для удобства пользователей работа отдельного старого сервиса «Умный домофон» будет обеспечена ещё в течение нескольких месяцев. Этого времени достаточно, чтобы оповестить об изменениях всех пользователей системы. На сегодняшний день сервисом домофонии, включая «Теледомофон», на Южном Урале пользуются свыше 300 тысяч человек в 16-ти  городах присутствия компании «Интерсвязь».

Основное приложение компании «Интерсвязь. Умный город» является одним из самых масштабных и удобных сервисов в регионе. Помимо набора «стандартных» функций, таких как техническая поддержка и возможность оплаты услуг оператора связи, мобильное приложение стало эффективным инструментом управления «Умным городом». С помощью сервиса можно записаться к врачу, обратиться в ЖЭК, оплатить коммунальные услуги, найти свободные парковочные места, а теперь и принимать видеозвонки прямо с домофона, установленного на подъезде пользователя.

Опрос

Как вы считаете: Администрация Челябинска несёт ответственность за вырубку деревьев в городе?

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика