Михаил Юревич борется с рекламой, превратившей Челябинск в город пней
По словам мэра, все деревья подпилили под пни, чтобы рекламные щиты было видно. Тотальное засилье рекламы везде, да еще и на улицах города. «Так много рекламы! Она меня раздражает, людей раздражает», – эмоционально поделился с заместителями и журналистами Михаил Юревич и повелел искоренить рекламу в городе вообще.
Когда мэру напомнили, что доход в городскую казну от рекламы составляет 100 миллионов рублей , глава понял, что погорячился, и дал заместителям распоряжение освободить от рекламных щитов главную улицу города – проспект Ленина. Мировая практика показывает, что на центральных улицах городов и в исторических местах рекламы нет.
В качестве альтернативы мэр предложил под рекламные площади использовать скамейки, урны, остановочные комплексы.
«Дерево столько лет растет! Чтобы больше я не слышал, как для размещения рекламы срубают деревья. Кто-то на этом зарабатывает хорошие деньги», – рассудил Михаил Юревич и попросил вице-мэра Вадима Евдокимова донести информацию до всех рекламных игроков.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22