Сегодня локомотивному депо Карталы Южно-Уральской магистрали – филиала ОАО «РЖД» исполнилось 75 лет
Параллельно шло строительство современного депо ступенчатого типа. В 1936 году карталинский машинист Адольф Ланге провел состава весом 7 200 тонн до станции Троицк. Так началось движение за вождение тяжеловесных поездов на этом участке Южно-Уральской магистрали.
В годы войны основными тружениками депо стали женщины. Сменные задания слесари и токари выполняли на 300 – 400 процентов. В это же время машинист Александр Тефтелев инициирует вождение поездов в два лица без кочегара, за что в последствии был награжден орденом Ленина. В конце 50-х и в 60-е годы идет переход на тепловозную и электрическую тягу. Депо осваивает локомотивы типа ТЭ-3, ТМ, ВЛ60к и ЭР9п. К началу 70-х годов ремонт осуществляется на основе диспетчеризации, сетевого планирования и управления производством.
Карталинские локомотивщики выполняют годовой план по всем показателям досрочно к 1 декабря. В начале 90-х особое внимание уделяется социальной сфере. Строится жилье, построен физкультурно-оздоровительный комплекс и создана психологическая лаборатория по обследованию локомотивных бригад и их послерейсовой реабилитации.
На сегодняшний день проведена реконструкция ряда цехов. Деповчане смогут восстанавливать тепловозы 2Т-10 из Магнитогорска. В целом, в депо выполняется ремонт и техническое обслуживание 10 модификаций локомотивов.
Сейчас локомотивное депо обслуживает в пассажирском, грузовом и выводном видах движения участки от станции Карталы до станций Орск, Тобол, Магнитогорск, Инзер и Сибай, сообщает пресс-служба магистрали.
-
Челябинская область изменит философию контроля16 ноября 2017, 20:35
-
Анонсы событий и мероприятий на 17 ноября16 ноября 2017, 19:17
-
Сатка станет первым в Челябинской области умным городом16 ноября 2017, 02:05
-
Анонсы событий и мероприятий на 16 ноября15 ноября 2017, 18:34
-
Первый этап реконструкции аэропорта Челябинска будет завершен к 2020 году.15 ноября 2017, 14:22