- Коронавирус
Статистика компании «Интерсвязь» подтверждает самоизоляцию жителей Челябинской области
Массовую самоизоляцию жителей Челябинской области подтвердила статистика лидера телекоммуникационного рынка Южного Урала – компании «Интерсвязь».
Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» пресс-секретарь компании «Интерсвязь» Василий Цвентух, по данным статистики открывания дверей «Умных домофонов», полученных в процессе проведённой проверки, стало известно о том, что люди реже выходят на улицы, предпочитая наблюдать за обстановкой в своем городе через интернет. Специалисты отмечают пятикратный рост количества пользователей сервиса «Улицы онлайн». Компания «Интерсвязь» продолжает отслеживать нагрузку на сеть и вести статистику по использованию интернета и услуг.
В период самоизоляции граждан в компании отмечен резкий рост посещаемости сервиса «Улицы онлайн». Если раньше к городским камерам в среднем подключалось до 18 тысяч пользователей в день, то в период изоляции эта цифра достигала 95 тысяч. Горожанам интересно посмотреть не только на пустые улицы своего города, но и на дезинфицирующие машины, которые работали на дорогах Челябинска. При этом количество уникальных пользователей сервиса выросло в три раза. Чаще всего люди подключались к камере на Площади Революции в Челябинске (до 22 тысяч просмотров в день).
Изоляция граждан заметна и по частоте использования «Умных домофонов». Так, количество открывания дверей в подъезды снизилось почти на 35%. Если в обычные рабочие дни двери в подъезд, где установлены «Умные домофоны» от компании «Интерсвязь», открывались несколько сотен тысяч раз в сутки, то на период самоизоляции эти показатели сравнимы с периодом новогодних каникул.
По словам генерального директора компании «Интерсвязь» Эдуарда Калинина, резкого роста по количеству заявок на новые подключения интернета в многоквартирных домах не наблюдается несмотря на то, что доступ в онлайн сейчас является основным средством для работы и развлечений. В среднем, количество желающих стать абонентами компании держится на стабильном уровне, в том числе и в частных домах по технологии PON. Это связано со стабильной работой сети, сохранением хорошего качество связи при больших нагрузках и оперативным реагированием на внештатные ситуации.
Состояние сети во всех городах присутствия на данный момент стабильно, однако отмечается рост нагрузки на каналы на протяжении дня. Если раньше основной пик пользования интернетом фиксировался только по вечерам с 19:00 до 23:00, то сейчас эта же нагрузка обеспечивается в течение всего дня с 10:00 до 24:00. В компании ведётся круглосуточный мониторинг сети, чтобы оперативно принимать решения и меры для обеспечения стабильного доступа в интернет, расширен штат специалистов службы технической поддержки. Также компания включилась в ряд проектов поддержки населения, в том числе в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город» в разделе «чат с оператором» совместно с правительством Челябинской области реализована горячая линия по вопросам самоизоляции.
-
В Челябинске за последние сутки ковид подтвердился у 158 человек14 декабря 2023, 15:59
-
В Челябинске за сутки ковид подтвержден у 199 человек13 декабря 2023, 16:33
-
В Челябинской области пошла на спад заболеваемость ковидом после двухмесячного роста12 декабря 2023, 19:31
-
Заболеваемость коронавирусом в Челябинской области за неделю выросла в 1,5 раза21 ноября 2023, 14:29
-
В Челябинской области увеличиваются темпы роста числа заболевших коронавирусом08 ноября 2023, 11:53
-
«Интерсвязь» подарила селу Красноармейского района цифровую доступность21 января 2025, 12:53
-
«Интерсвязь» и «Ростелеком» подписали соглашение о совместных проектах в сфере домофонии в Челябинской области21 ноября 2024, 15:41
-
Эксперты компании «Интерсвязь» рассказали, как сделать Wi-Fi лучше21 октября 2024, 08:32
-
В Челябинске при помощи видеокамер Интерсвязи нашли пропавшую женщину03 октября 2024, 10:16
-
Десять тысяч улыбок, грандиозный марш и новые профессии - как прошёл «Парад первоклассников»17 сентября 2024, 15:30