ТМ «Царь» вновь проводит популярную акцию – победителей ждут 100 золотых сердец

Фото ТМ «Царь» вновь проводит популярную акцию – победителей ждут 100 золотых сердец

«Мы очень рады таким оригинальным способом выделить самых энергичных и преданных покупателей полезного Царского ассортимента, - рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. -Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем покупателям из разных уголков большой России обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает не только тем, кто придерживается строгих правил поста. Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки – все это, как нельзя лучше, насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье, помогает войти в нужную летнюю форму после долгой зимы».

Как сообщила специалист по маркетингу Елена Игнатьева, в числе подарков от оргкомитета акции «Золотая лихорадка - 2013» не только уникальные золотые сердечки. Покупатели-победители получат книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома». В прошлом году посылки с подарками получили жители более 60 населенных пунктов России. Организаторы акции надеются, что география новой акции не станет меньше, а только расширится.

Следует отметить, что эта акция, по оценке экспертов-маркетологов, - одно из самых популярных покупательских состязаний на Урале. За пять лет в акции «СоюзПищепрома» приняли участие уже более 57 тысяч покупателей со всех концов России. С каждым годом количество участников, выбирающих здоровые продукты питания, возрастает.

«Если сравнить 2007 год, когда акция проходила в первый раз, и 2012 год, то количество участников с 5 тысяч выросло в четыре раза, до 20 тысяч, - отмечает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов. - В 2013 году головная компания «СоюзПищепрома» - Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича – отмечает особую дату - 115 лет со дня своего основания в далеком 1898 году. Наши золотые сердца победителям акции – это своеобразная передача энергии здоровья от производителя продуктов питания тем, кто ежедневно покупает нашу полезную продукцию. Мы пропагандируем семейные ценности, и приглашаем участвовать в нашей акции всей семьей. Пусть в эти дни у вас будет больше поводов собираться вместе, в теплой атмосфере семейных застолий. В этом хозяйкам всегда поможет наша продукция с узнаваемой царской короной».

Сегодня, 18 февраля, продукты питания ТМ «Царь» в специальной акционной упаковке уже появились в торговых сетях и магазинах у дома. На упаковке продуктов питания от ТМ «Царь» подробно указаны условия акции «Золотая лихорадка-2013». Необходимо прочесть их и выполнить несколько несложных шагов.

Во-первых, с 4 марта 2013 года регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка»

Во-вторых, важно выиграть время, ведь розыгрыши ценных призов будут проходить каждые две недели. Акция продлится 10 недель, до 12 мая, за этот период состоятся пять розыгрышей полезных Царских призов. В этом году оргкомитет предусмотрел потенциальную возможность победить несколько раз: если вы будете активны и удачливы, то есть вероятность выиграть сразу несколько призов «Золотой лихорадки-2013». Как всегда победа достанется самым упорным.

Вырезанные коды, после регистрации на сайте, необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, г.Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, д.37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка-2013».

Вся информация об акции, новости «СоюзПищепрома», полезные советы «Клуба покупателей» на официальном сайте производителя:www. spp.ru

Золотые сердца уже ждут своих обладателей!

Комментарии 0
    Новости по теме СоюзПищепром