Яндекс.Метрика

Удивительные новинки: ПИР-2019 с «Союзпищепромом»

PIR EXPO - крупнейшая выставка в сфере HORECA (отели, рестораны, кафе) -  прошла в Москве в Крокус Экспо с 7 по 10 октября. Генеральным партнером кофейного направления стала челябинская марка растительного молока для бариста Green Milk Professional. Выставку посетили более 43 тысяч человек, что больше населения таких городов, как Сатка, Чебаркуль или Южноуральск. Чем удивляли гостей и какие тренды обсуждали эксперты?

Челябинская область на PIR EXPO была представлена объединением ООО «Союзпищепром». В этом году компания презентовала новинки своей продукции, ориентированные на рынок HORECA: азиатскую лапшу под маркой Imperial Cuisine и серию растительного молока для бариста Green Milk Professional.

«Мы впервые приняли участие в выставке направления HORECA. Причины веские: один из прорывных проектов предприятия, завод растительных напитков, представил на рынок первую марку отечественного растительного молока для бариста - Green Milk Professional. Если говорить о глобальной цели ООО «Союзпищепром» - это прямая конкуренция с западными компаниями, гигантами мирового рынка. И, прежде всего, это конкуренция в наиболее быстро растущем сегменте - речь о продуктах для здорового питания. Весь проект растительных напитков - импортозамещающий. Мы даем отечественному рынку альтернативу западным маркам в альтернативном молоке. Также первыми в России мы начали выпускать азиатскую лапшу, которую поставляем как в розницу, так и в кафе, рестораны, специализирующиеся на паназиатской кухне», - рассказал директор по развитию ООО «Объединение «Союзпищепром» Павел Берестов.

«Азиатская лапша на выставке была представлена на пяти стендах, но все это марки из Китая, Японии, Южной Кореи. У нашего продукта есть одно очень важное преимущество - качественное российское зерно. Специалисты из Китая, посещавшие площадку, выделяли вкус лапши из российской муки как главное конкурентное преимущество. Кстати, на заводе идет практически ручное замешивание теста и длительное, в несколько стадий, высушивание лапши, что соответствует классическим рецептам, которые отрабатывались веками», - сообщила руководитель отдела продаж бакалеи Северо-западного федерального округа Ирина Боровых.

Помогали угощать гостей ПИРа-2019 блюдами из азиатской лапши Imperial Cuisine партнеры объединения «Союзпищепром» -  ресторан азиатской кухни «Япон Бульон».

Еще одна новинка компании - успешно запущенная весной 2019 года линейка растительного молока Green Milk Professional - получила статус официального партнера зоны Espresso bar.

«Центром и главным экспонатом эспрессо-бара стала…. розовая кофе-машина. Она как нельзя лучше подходила к концепции растительного молока «Легкое для девочек», ведь именно прекрасная половина человечества гораздо чаще отдает свои предпочтения молочным альтернативам, смело экспериментируя со вкусами. Однако на выставке неподдельный интерес растительное молоко Green Milk Professional вызывало у всех. Очередь из экспертов и просто любителей кофе не иссякала все четыре дня выставки. Гости эспрессо-бара дегустировали первое российское молоко для кофе, дискутировали, оценивали и отправлялись к стенду компании «Союзпищепром», чтобы попробовать весь ассортимент. На выставке были представлены, и основные зарубежные конкуренты в растительном молоке для бариста, но самой частой фразой, которую мы слышали на стенде: «У вас более яркий вкус, классная пенка и ваше молоко совсем не водянистое». Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но не скрою, что такие оценки были очень лестны. А самым необычным помощником для нас стал робот-бариста, который самостоятельно сварил капучино на кокосовом молоке Green Milk Professional», - рассказала Ольга Платыгина продажи Санкт-Петербург и северо-западное направление.

Выставка достижений сферы HoReCa уже 22-й раз собрала под одной крышей ведущих профессионалов гостиничного, ресторанного бизнеса. Здесь нет границ для общения, обмена опытом и оценки новых интересных идей. ПИР задает тренды на ближайший год, ту самую планку, стандарт, до которой стремятся дотянуться все представители индустрии.

«В рамках выставки встретились с нашими текущими партнерами - компаниями «Аллигатор», «Невские Берега», «Маркет Лайн», «Польза» (Иркутск), а также с ключевыми партнерами: ГК «Шоколадница», «Роситер». Собрали более 600 контактов - это примерно 25 компаний в час, что говорит о высоком интересе к линейке Green Milk Professional со стороны профессионалов кофейного и ресторанного бизнеса. Пообщались с большим количеством новых компаний, с которыми в ближайшее время начнем сотрудничество. Обсудили новые проекты, например, с компанией S7, которая планирует угощать своих пассажиров альтернативным молоком на борту. В рамках выставки интерес проявляли и представители стран СНГ - Белоруссия, Молдавия, Казахстан», - прокомментировала руководитель отдела продаж растительного молока Наталья Иванущенко.

ПИР-2019 - это ведущее мероприятие в индустрии гостеприимства, сотни новинок и тысячи заключенных контрактов. Самое строгое жюри в виде поставщиков, партнеров, коллег и обычных потребителей пробует, оценивает и выносит свой вердикт успешности того ли иного продукта или проекта. Смело можно утверждать - то, что было высоко оценено в рамках выставки, обязательно станет успешным и востребованным.

PIR EXPO-2019 в цифрах:

· 43 640 человек посетили выставку

· 688 компаний-экспонентов и партнеров

· 30 организованных площадок для семинаров и чемпионатов

· 349 мероприятий деловой программы

· 369 ведущих экспертов

Фото предоставлено «Союзпищепромом»

Комментарии 0
    Новости по теме СоюзПищепром