Яндекс.Метрика
  • Общество

В Челябинске академия дегустации пива набрала «слушателей» не без помощи МГЕР?

Фото В Челябинске академия дегустации пива набрала «слушателей» не без помощи МГЕР?

Напомним, что в октябре компания «Балтика» объявила о создании в Челябинске Академии дегустации пива. Задумывая этот пиар-ход, менеджеры компании вряд ли могли спрогнозировать последующий эффект. На «Академию» ополчились молодогвардейцы. А лучшая раскрутка любого проекта, как известно, скандал. Таким образом, замысел был доведен до широкой массы потребителей не без деятельного участия «мгеровцев».
Однако молодогвардейцы продолжают борьбу с пивоварами (читай – раскрутку проекта). Общественная молодежная палата и молодогвардейцы подготовили заявления губернатору, прокурору и начальнику ГУВД Челябинской области с просьбой дать правовую оценку инициативе компании «Балтика». По мнению молодежных лидеров, создание Академии дегустации пива будет способствовать распространению пивного алкоголизма, а проект нацелен на молодежь.
Интересно, что представители челябинского филиала компании называют проект не иначе как информационно-просветительским. По мнению менеджера по связям с общественностью Анны Бушляковой, проект нацелен на информирование взрослого населения о таком технологически сложном напитке как пиво, об особенностях его потребления. И напротив, он будет снижать уровень заболеваемости алкоголизмом в стране. Кандидаты в академию уже отобраны. Среди них нет людей моложе 22 лет, и лишь 10 процентов являются студентами. Осваивать навыки дегустации они будут путем «оценивания вкусов и привкусов в воде». Из 30 отобранных в Челябинске и Екатеринбурге кандидатов лишь 1-2 человека, возможно, обладают редким талантом дегустатора.
Нападки МГЕР, по мнению Анны Бушляковой, имеют несколько причин: во-первых, у молодых людей после выборов высвободилось время, а во-вторых, найден повод, за который можно уцепиться. «Мы не будем ввязываться в провокации, которые, возможно, готовит эта организация», – заявила менеджер.
Самым убедительным на заседании клуба, пожалуй, был врач-нарколог Андрей Власов, который выступил против Академии дегустации. Он отметил, что по статистике в Челябинской области в 2009 году поставлено на учет 2000 впервые выявленных алкоголиков. Из них 800 человек – несовершеннолетние. А из этих 800-80 процентов страдают так называемым пивным алкоголизмом. «Эта акция компании направлена на увеличение продаж, – считает нарколог. – От дегустации пива алкогольной зависимости, конечно, не возникнет. Но дело не в дегустации. Побывав в крупной компании, где все чисто, автоматизировано, любой попадет под «обаяние» пивоваров. Особенно молодежь, которая понесет потом идеологию компании в люди. Кощунство в том, что отбирают для участия людей без вредных привычек, здоровых. А это лучшая часть молодежи».
Словом, каждый остался при своем мнении и своих интересах: МГЕР получила новый объект для своей активности, компания – раскрутку.

Комментарии 0