В Челябинской области заработал виртуальный автоинформатор «Ростелекома» по вопросам COVID-19
Ведущий провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком» обеспечил запуск виртуального автоинформатора, который оповещает жителей Южного Урала о результатах теста на коронавирусную инфекцию.
Цифровой сервис заработал в рамках договора с Челябинским областным отделением Общероссийского детского благотворительного фонда. Теперь жители Южного Урала, сдавшие анализ на COVID-19, узнают его результаты, не выходя из дома.
Председатель Челябинского областного отделения Общероссийского детского благотворительного фонда Вячеслав Скворцов отметил, что проект реализуется по программе фонда «Семья» с целью профилактики и охраны здоровья южноуральцев.
По его словам, программа предусматривает повышение качества бесплатных услуг по бесконтактному оповещению жителей о результатах их тестирования на коронавирусную инфекцию.
«Польза такого бесконтактного сервиса в наше непростое время очевидна. Он помогает тысячам южноуральцев оперативно и без лишних усилий узнать результаты своего анализа на коронавирус. Голосовой информатор не только сообщает результаты теста, но и дает рекомендацию, как быть в том случае, если тест положительный или требуется его пересдача. При этом звонок совершается с письменного согласия жителей, которые указали для этого свой номер телефона», - сказал Вячеслав Скворцов.
Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», виртуальная АТС (ВАТС) самостоятельно набирает номер телефона абонента и сообщает ему результаты согласно нескольким голосовым сценариям: «У вас положительный результат», «У вас отрицательный результат», «Результат не определен, требуется пересдача».
Директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Сергеев рассказал, что компания «Ростелеком» организовала работу этой виртуальной АТС в сжатые сроки. За месяц цифровой медработник совершил более 105 тысяч вызовов на телефоны жителей Южного Урала.
«Возможности такой услуги обширны: это не только организация телефонии через интернет с функциями переадресации и голосовых оповещений. ВАТС дает возможность формирования очереди и распределения вызовов, записи и хранения телефонных разговоров. С начала пандемии коронавируса мы видим возрастающий интерес наших партнеров к таким цифровым бесконтактным сервисам», - подчеркнул Михаил Сергеев.
-
В Челябинске за последние сутки ковид подтвердился у 158 человек14 декабря 2023, 15:59
-
В Челябинске за сутки ковид подтвержден у 199 человек13 декабря 2023, 16:33
-
В Челябинской области пошла на спад заболеваемость ковидом после двухмесячного роста12 декабря 2023, 19:31
-
Заболеваемость коронавирусом в Челябинской области за неделю выросла в 1,5 раза21 ноября 2023, 14:29
-
В Челябинской области увеличиваются темпы роста числа заболевших коронавирусом08 ноября 2023, 11:53
-
«Ростелеком» предлагает пройти цифровой тест-драйв17 апреля 2025, 10:47
-
«Ростелеком» восстановил связь в двух районах Южного Урала08 апреля 2025, 16:38
-
В Челябинской области найден привлекательный интернет-тариф20 марта 2025, 13:39
-
Кинопремьера в Челябинске: челябинцы посмотрят сериал «Челюскин. Первые» раньше всей страны17 февраля 2025, 14:32
-
«Солар» еженедельно блокирует более 20 миллионов запросов на запрещённый контент для школьников Челябинской области03 декабря 2024, 13:32