В Челябинской области заработал виртуальный автоинформатор «Ростелекома» по вопросам COVID-19

Фото В Челябинской области заработал виртуальный автоинформатор «Ростелекома» по вопросам COVID-19

Ведущий провайдер цифровых услуг и сервисов «Ростелеком» обеспечил запуск виртуального автоинформатора, который оповещает жителей Южного Урала о результатах теста на коронавирусную инфекцию.

Цифровой сервис заработал в рамках договора с Челябинским областным отделением Общероссийского детского благотворительного фонда. Теперь жители Южного Урала, сдавшие анализ на COVID-19, узнают его результаты, не выходя из дома.

Председатель Челябинского областного отделения Общероссийского детского благотворительного фонда Вячеслав Скворцов отметил, что проект реализуется по программе фонда «Семья» с целью профилактики и охраны здоровья южноуральцев.

По его словам, программа предусматривает повышение качества бесплатных услуг по бесконтактному оповещению жителей о результатах их тестирования на коронавирусную инфекцию.

«Польза такого бесконтактного сервиса в наше непростое время очевидна. Он помогает тысячам южноуральцев оперативно и без лишних усилий узнать результаты своего анализа на коронавирус. Голосовой информатор не только сообщает результаты теста, но и дает рекомендацию, как быть в том случае, если тест положительный или требуется его пересдача. При этом звонок совершается с письменного согласия жителей, которые указали для этого свой номер телефона», - сказал Вячеслав Скворцов.

Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», виртуальная АТС (ВАТС) самостоятельно набирает номер телефона абонента и сообщает ему результаты согласно нескольким голосовым сценариям: «У вас положительный результат», «У вас отрицательный результат», «Результат не определен, требуется пересдача».

Директор Челябинского филиала ПАО «Ростелеком» Михаил Сергеев рассказал, что компания «Ростелеком» организовала работу этой виртуальной АТС в сжатые сроки. За месяц цифровой медработник совершил более 105 тысяч вызовов на телефоны жителей Южного Урала.

«Возможности такой услуги обширны: это не только организация телефонии через интернет с функциями переадресации и голосовых оповещений. ВАТС дает возможность формирования очереди и распределения вызовов, записи и хранения телефонных разговоров. С начала пандемии коронавируса мы видим возрастающий интерес наших партнеров к таким цифровым бесконтактным сервисам», - подчеркнул Михаил Сергеев.

Комментарии 0
    Новости по сюжету Коронавирус
    Новости по теме Ростелеком