- Общество
В период нерабочих дней челябинские предприниматели перешли на умную рекламу
В Челябинской области с началом очередного локдауна аналитики зафиксировали двукратный рост спроса на сервис для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок на основе Big Data «МТС Маркетолог».
Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» на Южном Урале с началом нерабочих дней в ноябре 2021 года показали заведения общепита – на них пришлось 40 процентов новых обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов об условиях доставки, своих предложениях и акциях, которые быстро меняются в условиях введения ограничений.
На втором месте по росту спроса на умную рекламу расположился ритейл – на него пришлось 30 процентов обращений. С помощью таргетированных уведомлений и смс-рассылки магазины информируют челябинцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов, возможности доставки товаров. Также в ТОП-3 компаний, которые стали чаще искать клиентов с помощью «МТС Маркетолога», вошли медицинские организации – на них пришлось 25 процентов. Коммерческие клиники и лаборатории стали активнее рассказывать с помощью умной рассылки об акциях, графике работы и точечно напоминать клиентам адреса ближайших подразделений.
«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. Специальная платформа сможет настроить точечную рассылку уведомлений целевой аудитории, опираясь более чем на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов, сообщает пресс-служба МТС.
-
В Верхнеуральске МТС добавила скорости LTE28 марта 2024, 14:26
-
Челябинцам стало доступно геосоциальное приложение «Кто/Где»26 марта 2024, 12:57
-
CloudMTS запустил «холодное хранилище» для более выгодного размещения архивных данных в облаке19 марта 2024, 15:54
-
Аналитика от экспертов: перед восьмым марта число фишинговых атак выросло на 27 процентов06 марта 2024, 15:48
-
МТС подготовила для школьников открытый онлайн-урок на тему кибербезопасности05 марта 2024, 17:07