В период нерабочих дней челябинские предприниматели перешли на умную рекламу
В Челябинской области с началом очередного локдауна аналитики зафиксировали двукратный рост спроса на сервис для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок на основе Big Data «МТС Маркетолог».
Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» на Южном Урале с началом нерабочих дней в ноябре 2021 года показали заведения общепита – на них пришлось 40 процентов новых обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов об условиях доставки, своих предложениях и акциях, которые быстро меняются в условиях введения ограничений.
На втором месте по росту спроса на умную рекламу расположился ритейл – на него пришлось 30 процентов обращений. С помощью таргетированных уведомлений и смс-рассылки магазины информируют челябинцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов, возможности доставки товаров. Также в ТОП-3 компаний, которые стали чаще искать клиентов с помощью «МТС Маркетолога», вошли медицинские организации – на них пришлось 25 процентов. Коммерческие клиники и лаборатории стали активнее рассказывать с помощью умной рассылки об акциях, графике работы и точечно напоминать клиентам адреса ближайших подразделений.
«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. Специальная платформа сможет настроить точечную рассылку уведомлений целевой аудитории, опираясь более чем на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов, сообщает пресс-служба МТС.
-
Юные театралы Челябинской области смогут пройти онлайн-отбор в ГИТИС04 апреля 2025, 11:24
-
Жители Челябинской области стали активнее заниматься спортом28 марта 2025, 12:46
-
МТС запустила в Челябинской области первую отечественную базовую станцию20 марта 2025, 14:07
-
Что смотрели южноуральцы уходящей зимой, узнали аналитики онлайн-кинотеатра KION27 февраля 2025, 20:48
-
МТС расширила сеть LTE на автодороге Челябинск – Курган21 февраля 2025, 13:32