Яндекс.Метрика

В России опять легализована реклама пива и напитков на его основе

Фото В России опять легализована реклама пива и напитков на его основе

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области, реклама пива отдельными способами вновь разрешена пока на период до первого января 2019 года. Теперь допускается размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, в периодических печатных изданиях за исключением первой и последней полос газет, а также первой и последней страниц и обложек журналов.

Кроме того, в период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации: производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение распространение данной рекламы осуществляется в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

При этом под официальными физкультурными и спортивными мероприятиями понимаются мероприятия, включенные в Единый календарный план субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Допускается размещение и распространение рекламы пива во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера.

Не допускается использование в рекламе пива изображений рекламируемого товара, рекламных слоганов и комбинированных средств индивидуализации. В рекламе алкогольной продукции обязательно должно содержаться предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Дополнительные средства, полученные от легализации рекламы пива, должны улучшить наполняемость бюджета.

Комментарии 0
    Новости по теме Пиво