Владелец челябинского кафе заманивал покупателей устаревшей рекламой
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, с жалобой на кафе в антимонопольное ведомство обратился один из жителей города. На наружной рекламной конструкции по улице Академика Королева, 14 и на ограждении забора на пересечении улиц Университетская Набережная и Академика Королева он увидел рекламу кафе, где все роллы предлагались по 200 рублей. Фактически же в кафе с клиента взяли 249 рублей, заявив, что льготная акция на покупку роллов по цене в 200 рублей действовала лишь в период с 15 июля по 15 августа 2016 года.
Эксперты Челябинского УФАС России указали индивидуальному предпринимателю, являющемуся владельцем кафе и рекламодателем, на необходимость прекратить распространение недостоверной рекламы после окончания акции. В случае нарушения предписания антимонопольного органа владельцу кафе японской кухни грозит штраф.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40
-
Газовую закупку по проверке безопасности отменили из-за «избыточного опыта»?09 сентября 2021, 17:34
-
Транспортная прокуратура заинтересовалось высокими ценами за использование трапа в аэропорту Челябинска03 сентября 2021, 18:03