Владелец челябинского кафе заманивал покупателей устаревшей рекламой
Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в Челябинском УФАС, с жалобой на кафе в антимонопольное ведомство обратился один из жителей города. На наружной рекламной конструкции по улице Академика Королева, 14 и на ограждении забора на пересечении улиц Университетская Набережная и Академика Королева он увидел рекламу кафе, где все роллы предлагались по 200 рублей. Фактически же в кафе с клиента взяли 249 рублей, заявив, что льготная акция на покупку роллов по цене в 200 рублей действовала лишь в период с 15 июля по 15 августа 2016 года.
Эксперты Челябинского УФАС России указали индивидуальному предпринимателю, являющемуся владельцем кафе и рекламодателем, на необходимость прекратить распространение недостоверной рекламы после окончания акции. В случае нарушения предписания антимонопольного органа владельцу кафе японской кухни грозит штраф.
-
Челябинское кафе использовало чужой бренд ради собственной выгоды28 января 2025, 15:39
-
Челябинское УФАС России оштрафовало АО «Банк Русский Стандарт» на 325 тысяч рублей24 января 2025, 17:00
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Авиакомпанией S7 заинтересовалась ФАС12 марта 2024, 13:59
-
Челябинская область сохраняет антилидерство по стоимости ПЦР-тестов22 февраля 2022, 12:40