Яндекс.Метрика

Власти Челябинской области планируют «влететь» на туристический рынок на метеорите

Фото Власти Челябинской области планируют «влететь» на туристический рынок на метеорите

«Мы представим новые, интересные проекты, презентацию наших учреждений, в первую очередь санаториев, пансионатов. Не обойдется, конечно, без метеоритной темы, появившейся совсем недавно. Мы повезем в Москву рекламную и сувенирную продукцию, которую специально подготовили: флажки, календарики, буклеты, сувенирчики-метеориты и многое другое», - рассказала начальник отдела туризма областного минкульта Наталья Грицай.

Как сообщает пресс-служба областного министерства культуры, выставка стартует завтра, 16 марта, и продлится в течение четырех дней. Она проходит в столице уже в восьмой раз. За эти годы количество участников и посетителей выросло многократно: в этом году в ней примут участие около 1400 компаний, что на сотню больше, чем в прошлом году. Количество гостей, по прогнозам, достигнет 80 тысяч человек.

Среди новичков в этом году заявлены Лаос, Фиджи и Израиль. Несмотря на широкую географию «выездных» направлений (будут представлены 143 страны), «Интурмаркет» по-прежнему ориентирован, в первую очередь, на внутренний туризм. По традиции в выставке участвуют все российские регионы. Туристические направления, красоты и услуги Южного Урала будут представлены на стенде Ростуризма.

На 17 марта намечено всероссийское совещание по актуальным вопросам развития сферы туризма. 18 марта UNWTO и Ростуризм проведут обучающий семинар «Гостеприимство и качество услуг в туристской отрасли. Российский и зарубежный опыт». Не менее интересным обещает стать и семинар для журналистов, организованный Российским союзом туриндустрии. На встрече будут приведены примеры типичных ошибок, выловленных в опубликованных материалах, разъяснены схемы работы туроператоров и турагентов, рассмотрены тема страхования путешествующих, авиаперевозки. Кроме того, в рамках «Интурмаркета» состоится подписание нескольких важных для отрасли соглашений.

Комментарии 0