Челябинский ресторан могут наказать за рекламу роллов с изображением георгиевской ленты
Челябинское УФАС России изучает правомерность рекламы роллов с символикой Победы в Великой Отечественной войне. Реклама ресторана доставки еды распространялась в ленте новостей пользователя социальных сетей Facebook и Instagram.
В рекламном посте от ресторана «Фарфор» содержалась информация о сете роллов «Победа», изображение георгиевской ленты и текст: «56 шт. роллов за 790 рублей – это Победа!».
«Указанные рекламные модули распространялись накануне празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне. Сейчас Челябинское УФАС России анализирует указанную рекламу доставки популярного блюда японской кухни на наличие признаков нарушения закона о рекламе», - сообщили в антимонопольном комитете Челябинской области.
Согласно чести шестой статьи пятой «Закона о рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.
-
Южноуральское УФАС возбудило дело из-за рекламы «идеального торта» от MIREL22 октября 2024, 13:08
-
Новая выставка в челябинском музее имеет антимонопольный характер14 марта 2024, 17:08
-
УФАС Челябинска пресекло распространение сомнительной рекламы07 февраля 2024, 17:29
-
Челябинское УФАС РФ потребовало отменить аукцион на пошив единой формы для медиков24 ноября 2023, 14:47
-
Наталья Мартынюк назначена замруководителя Челябинского УФАС27 июля 2023, 20:34