Челябинский ресторан могут наказать за рекламу роллов с изображением георгиевской ленты

Челябинское УФАС России изучает правомерность рекламы роллов с символикой Победы в Великой Отечественной войне. Реклама ресторана доставки еды распространялась в ленте новостей пользователя социальных сетей Facebook и Instagram.

В рекламном посте от ресторана «Фарфор» содержалась информация о сете роллов «Победа», изображение георгиевской ленты и текст: «56 шт. роллов за 790 рублей – это Победа!».

«Указанные рекламные модули распространялись накануне празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне. Сейчас Челябинское УФАС России анализирует указанную рекламу доставки популярного блюда японской кухни на наличие признаков нарушения закона о рекламе», - сообщили в антимонопольном комитете Челябинской области.

Согласно чести шестой статьи пятой «Закона о рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.

Комментарии 0
    Новости по теме УФАС по Челябинской области