В Челябинске накажут бизнесмена, поставившего под сомнение вред алкоголя
Происшествия
12.03.19 10:42

В Челябинске накажут рублем предпринимателя, поставившего под сомнение вред алкоголя. УФАС заинтересовала фраза в рекламе спиртного: «Но это не точно». За неточность формулировки бизнесмены грозит полумиллионный штраф.

Антимонопольная служба исследовала наружную рекламу магазина пива на Воровского, признав ее пропагандирующей спиртное, по обращению общественников из «Гражданского патруля». На вывеске торгового объекта под обязательной строкой «Употребление спиртных напитков вредит вашему здоровью» в разрез с российским законодательством разместили примечание: «Но это не точно».

«Выражение имеет неоднозначный смысл, поскольку любое потребление алкоголя вредно для здоровья. В данной рекламе косвенно сообщается о безвредности алкогольной продукции, что является нарушением закона «О рекламе», - подчеркнули в УФАС по Челябинской области.

В целях выяснения общественного мнения антимонопольный орган провел интерактивный опрос, и 71 процент респондентов заявили, что фраза «Но это не точно» ставит под сомнение вредное воздействие алкоголя на организм человека.

 По факту выявленного нарушения индивидуальному предпринимателю выдали предписание и возбудили в отношении него административное дело, сообщает «Гражданский патруль».

Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика