Яндекс.Метрика
  • Происшествия

В Челябинской области уже третий баннер «Уралбройлера» подвергся атаке поджигателей

Фото В Челябинской области  уже третий баннер «Уралбройлера» подвергся атаке поджигателей

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе агрохолдинга «Уралбройлер», содержание рекламного плаката не имеет агитационной риторики, а просто констатирует существующий факт. «Уралбройлер» сумел за последние несколько лет закрепить позиции в глазах своих потребителей как производитель продукции высокого качества, заявил о себе как об инновационном предприятии. Результативность, экологичность и модернизация – вот, что отличает компанию.
Однако нашлись недоброжелатели, не побрезговавшие самыми радикальными средствами для заявления о своих намерениях.
Первый поджог произошел 9 мая нынешнего года. Плакат с изображением генерального директора Евгения Нарукова был размещен на стенах Дома культуры поселка Ишалино. В этом поселке расположена одна из производственных площадок «Уралбройлера». Отметим, что именно в этот день Евгений Наруков поздравлял ветеранов и тружеников тыла Аргаяшского района, праздник прошел в торжественной обстановке уважения к тем, кто воевал и трудился ради Победы. Как выяснилось позже, плакат стал жертвой подростков. Злоумышленников нашли. Следователи разбираются в мотивах и причинах совершенного. Возбуждено уголовное дело по статье 214 УК РФ.
На этом можно было бы поставить точку и списать произошедшее на случайность или хулиганство от безделья. Но 17 июля, на 22 километре дороги на Аргаяш у АЗС «Газпромнефть» вновь подожгли баннер. На этот раз его успели потушить, и он не особо сильно пострадал от огня. Очевидно, поджигатели и не подумали об особенностях погоды и близости взрывоопасного объекта.
На взгляд руководства компании, происходящее уже стало выходить за рамки случайности. В нынешние выходные, 24 июля, совершен третий поджог на 21 километре, невдалеке от птицефабрики. Щит выгорел полностью. Что за неведомые хулиганы истребляют плакаты - пока неизвестно, однако выводы напрашиваются сами собой.
Не секрет, что в октябре в Челябинской области пройдут выборы в законодательное собрание региона, и местным политикам очень важно сохранить или приобрести депутатский статус. Новички, помогающие району и наполняющие налоговыми поступлениями казну, здесь не нужны? А может, завистникам не дает покоя предприятие, обеспечивающее рабочими местами сельчан?
В сложившейся ситуации необходимо отметить, что Евгений Наруков не заявлял о своих депутатских амбициях и участии в предвыборной гонке. Все действия, возможно связанные с началом выборной кампании, оцениваются как проявление отчаяния и желания запугать руководителя агрохолдинга «Уралбройлер».
«Эти методы должны были остаться в 90-х, как и их авторы. Мыслить надо позитивней, и добрее быть к людям. Поджогами меня не напугать. Если есть тема для разговора – давайте поговорим. А жечь баннеры – это как-то не по-взрослому», – заявил Евгений Наруков.

Комментарии 0
    Новости по теме Уралбройлер