В Челябинске каждый второй хочет заниматься своим бизнесом
В Челябинске 55% опрошенных жителей заявили о своем намерении открыть собственное дело. Об этом стало известно благодаря исследованию SuperJob, которое проходило с 20 декабря по 16 января.
Торговля стала наиболее привлекательной сферой для самореализации, по мнению восьми процентов опрошенных. На втором месте по популярности оказались производство, строительство, информационные технологии, медицина, искусство и индустрия красоты (по три процента респондентов), сообщает пресс-служба SuperJob.
По два процента опрошенных видят возможности для развития в качестве предпринимателя в образовании и сельском хозяйстве.
По одному проценту заинтересованы в открытии автосервисов, транспортных компаний, ресторанов, гостиниц и фитнес-центров.
Каждый третий челябинец (34%) не стремятся к предпринимательской деятельности, предпочитая работать по найму.
Женщины реже мужчин выражают желание развивать свой бизнес (49% против 61% соответственно). Представители сильного пола чаще женщин говорили о своём интересе к таким сферам, как торговля, производство, информационные технологии, медицина, сельское хозяйство и автосервисы.
Женщины, которые открыты для идеи предпринимательства, чаще интересуются такими направлениями, как искусство, красота и образование.
Жители Челябинска в возрасте до 35 лет чаще, чем более старшие, выражают желание заниматься предпринимательской деятельностью в сфере искусства и медицины (шесть и пять процентов соответственно).
Среди респондентов в возрасте от 35 до 45 лет наиболее популярным направлением является торговля (семь процентов), а также производство (восемь процентов).
Интерес к промышленности также характерен для челябинцев старше 45 лет (пять процентов).
Респонденты с доходом до 50 тысяч рублей чаще всего проявляют интерес к сферам красоты и искусства (11% и семь процентов соответственно).
Те, чей доход составляет от 50 до 100 тысяч рублей, уверены в перспективности торговли (10%).
Жители города с доходом более 100 тысяч рублей хотели бы развивать производство или строительство (11% и 10% соответственно).
Размеры и конфигурации предприятий, несомненно, различаются: одним для старта достаточно нескольких сотен тысяч рублей, а другим требуются десятки миллиардов. Рассмотрим медианные значения запросов.
Самыми дорогостоящими секторами оказались производство, строительство, сельское хозяйство и туризм: по оценкам респондентов, для запуска своего дела требуется в среднем пять миллионов рублей.
На втором месте – автосервисы, для их запуска и развития необходимо в среднем 3,5 миллиона рублей.
Если же речь идет о частной практике в медицинской сфере, то в среднем на старте необходимо иметь в распоряжении три миллиона рублей.
Для входа в IT, по мнению опрошенных, требуется в среднем один миллион рублей. Столько же нужно желающим открыть бизнес, связанный с продажами или спортом.
Ранее сообщалось, что более 50% опрошенных челябинцев признались в трудоголизме. При этом мужчины чаще всего уверены, что быть трудоголиком – это нормально.
-
В Челябинске каждый второй хочет заниматься своим бизнесом23 января 2025, 14:05
-
Челябинцы ведутся на телефонные звонки мошенников23 января 2025, 11:38
-
Челябинцы поддержали увеличение размера пособия по уходу за ребенком22 января 2025, 12:46
-
В Челябинске 76% работников считают себя трудоголиками16 января 2025, 14:39
-
Челябинцы рассказали, чем они занимают себя по дороге на работу13 января 2025, 14:30