Яндекс.Метрика
  • Общество

В Челябинске прошел семинар о бюджетном способе развития телеграм-каналов

Фото В Челябинске прошел семинар о бюджетном способе развития телеграм-каналов
Фото: Пресс-служба ЮУТПП

В Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел бесплатный семинар «Бюджетные способы развития Telegram-каналов для бизнеса».

В настоящее время Telegram-каналы стали неотъемлемой частью практически каждой компании, индивидуального предпринимателя и профессионального сообщества. Этот мессенджер стал незаменимым инструментом для ведения делового диалога, автоматизации бизнес-процессов и продвижения коммерческой деятельности. Конкуренция в данной сфере, как и везде, требует активных усилий и постоянного внимания для успешного продвижения каналов в сети.

В Telegram доступны разнообразные инструменты, способствующие привлечению аудитории, разработке креативного контента и рекламы. Сергей Полторак, один из учредителей SMM-агентства «Символ роста», поделился на мероприятии ценными советами по продвижению бизнеса с небольшими затратами. Его экспертное мнение является востребованным на образовательных семинарах,  проводимых Южно-Уральской  торгово-промышленной палатой и в мае, по просьбе участников мероприятия, запланирован семинар с его участием на тему маркировки рекламы в соцсетях.

Участники мероприятия обсудили ключевые принципы создания контента, условия для успешной рекламы, а также использование ботов в продвижении.

«От семинара осталось приятное впечатление: информация была подана простым понятным языком, в конце спикер подробно ответил на все вопросы слушателей. Отдельное внимание уделялось маркировке рекламных постов и креативов, очень хотелось бы специальный семинар на эту тему»,- поделилась впечатлениями о мероприятии Валентина Воронина, маркетолог Компании «ПромАрсенал».

Инициатива по проведению цикла семинаров, направленных на обучение предпринимателей интернет-маркетингу, была представлена комитетом по информации и рекламе Южно-Уральской торгово-промышленной палаты под руководством председателя комитета и заместителя директора по рекламе и продвижению ООО РИАНА «Урал-пресс-информ» Евгении Машенцевой.

Комментарии 0
    Новости по теме семинар SMM