Яндекс.Метрика

Не до йогурта и сырков?

Фото Не до йогурта и сырков?

Продажи молочных продуктов в России за последние 12 месяцев заметно упали,  пишут сегодня «Ведомости» со ссылкой на исследования компании Nielsen.

Доходы населения сокращались последние 2–3 года, покупатели переходят на традиционные молоко, кефир и ряженку, отказываясь от йогуртов, сырков, молочных десертов, свидетельствует исполнительный директор Союзмолока Артем Белов.

Сильнее всего сократились продажи кефира (-8,4% в натуральном выражении), затем йогуртов (-5,8%), творога (-5,0%), сметаны (-4,2%) и пастеризованного молока (-2,5%), упали даже продажи глазированных сырков, которые,  как и йогурты, наиболее подорожали: +11,9%,  а максимальный рост цены (+12,2%) Nielsen зафиксировала на простоквашу.

Спрос на молочные продукты сократился, подтверждают крупнейшие производители и продавцы. Первопричина – высокая инфляция в молочных продуктах, около 10%, говорит представитель Danone в России, она более чем втрое выше, чем продовольственная инфляция. Рост цен, объясняет он, приводит к замещению молочных продуктов более дешевыми продуктами питания, макаронами или картофелем.

 Во многом снижение потребления молочных продуктов связано с высокой ценой, соглашается директор по маркетингу «Перекрестка» (X5 Retail Group) Дмитрий Медведев и добавляет: и дефицитом качественного товара.

 

Комментарии 0
    Новости по теме Агро+