Не до йогурта и сырков?
Продажи молочных продуктов в России за последние 12 месяцев заметно упали, пишут сегодня «Ведомости» со ссылкой на исследования компании Nielsen.
Доходы населения сокращались последние 2–3 года, покупатели переходят на традиционные молоко, кефир и ряженку, отказываясь от йогуртов, сырков, молочных десертов, свидетельствует исполнительный директор Союзмолока Артем Белов.
Сильнее всего сократились продажи кефира (-8,4% в натуральном выражении), затем йогуртов (-5,8%), творога (-5,0%), сметаны (-4,2%) и пастеризованного молока (-2,5%), упали даже продажи глазированных сырков, которые, как и йогурты, наиболее подорожали: +11,9%, а максимальный рост цены (+12,2%) Nielsen зафиксировала на простоквашу.
Спрос на молочные продукты сократился, подтверждают крупнейшие производители и продавцы. Первопричина – высокая инфляция в молочных продуктах, около 10%, говорит представитель Danone в России, она более чем втрое выше, чем продовольственная инфляция. Рост цен, объясняет он, приводит к замещению молочных продуктов более дешевыми продуктами питания, макаронами или картофелем.
Во многом снижение потребления молочных продуктов связано с высокой ценой, соглашается директор по маркетингу «Перекрестка» (X5 Retail Group) Дмитрий Медведев и добавляет: и дефицитом качественного товара.
-
Весенняя страда на высокой скорости21 мая 2018, 12:41
-
Крестьянское хозяйство Карсакбаевых: Если работать с удовольствием и на совесть – результат непременно будет16 ноября 2017, 19:52
-
Госдума опасается катастрофы на селе из-за низких цен на зерно16 ноября 2017, 11:56
-
Российский чай набирает обороты16 ноября 2017, 11:54
-
Ни копейкой меньше для АПК в бюджете -2018 – таково решение профильного комитета Госдумы14 ноября 2017, 11:50