Челябинские депутаты займутся судьбой городских автопарковок: сами владеем – сами решаем
Экономика
25.02.14 14:16

Проблема автостоянок рассматривалась десятым вопросом в повестке заседания. Замглавы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников предложил дополнить задачи и функции Управления дорожного хозяйства мэрии в части организации парковок, расположенных на местных автодорогах.

По мнению Алейникова, объем функций, выполняемых учреждением «Городские автопарковки», созданном Управлением, существенно увеличился. В частности, в данный момент идет разработка проекта, где чиновники установят, какие парковки будут платными, а какие – бесплатными. «Работа пока еще проводится, учитывается мнение районов города и опыт других регионов, - добавил Алейников. – В Екатеринбурге, к примеру, сейчас принимаются распорядительные документы, но сама система еще не действует». При этом, как считает чиновник, последние поправки в решение гордумы «Об учреждении Управления дорожного хозяйства» вносились еще в 2012 году, и потому те функции, которое Управление де-факто выполняет сейчас, надо бы закрепить де-юре.

Председатель гордумы Станислав Мошаров, как и другие члены депутатского корпуса, данное предложение поддержал, однако добавил, что нужно учитывать и мнение депутатов, принимая решения по формированию системы автопарковочного комплекса.

Следует отметить, что незадолго до этого в мэрии вопрос парковок поднимался дважды: первый раз сити-менеджер Челябинска Сергей Давыдов предложил снизить плату за аренду муниципальной земли для держателей парковок, поскольку, по его данным, бизнесменам заниматься этой деятельностью в городе невыгодно. При этом вопрос о возможном снижении цены за парковочные места для граждан не поднимался. Второй раз вчера. На аппаратном совещании глава администрации дал распоряжение своим заместителям провести работу с держателями парковок, 80% из которых уклоняются от этой самой платы за аренду земли. На совещании, к слову, было озвучено предложение избавиться от предпринимателей-жуликов, которые не хотят работать легально: их стоянки снесут, а земли выставят на торги повторно.

Интересно и то, что значительным процентом стоянок владеют сами депутаты гордумы, а также ЗСО, правда, не напрямую, а через аффилированных лиц. Потому при такой перетасовке автопарковочного городского комплекса мнение депутатов, само собой, должно учитываться.

Опрос

Почему в Челябинске нет туалетов?

Туалеты не нужны городской власти
70%
Челябинцы справляют нужду в ТРК и кафе
11%
Челябинцы предпочитают кусты
10%
Челябинцы не ходят в туалет
9%
Читайте Uralpress
в Яндекс дзен
zen.yandex.ru

Присылайте свои новости

Вы можете стать соавтором нашего новостного портала.

Есть чем поделиться? Расскажите!

Отправить новость

Читайте нас там, где удобно вам

Дорогие читатели!

Мы предлагаем вам совместными усилиями сделать информационную повестку интереснее, ярче, правдивее, насыщеннее.

Если вы стали очевидцем интересного события, необычного явления, вопиющего случая, чрезвычайного происшествия или хотите привлечь внимание к какой-то проблеме – напишите нам. Будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатляющими фото - и видеонаблюдениями (авторство будет указано).

В свою очередь мы гарантируем, что при необходимости возьмем комментарий по вашей проблеме у соответствующих официальных источников и достоверно изложим все факты.

Отправляя сообщение, укажите свои контакты – номер телефона или адрес электронной почты. Редакция гарантирует конфиденциальность, если вы не стремитесь к публичности.

Яндекс.Метрика