Челябинские пенсионеры узнали все о продуктах Сбербанка

Фото Челябинские пенсионеры узнали все о продуктах Сбербанка

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в пресс-службе банка, выставка «Золотой возраст 50+» в Челябинске прошла впервые и вызвала большой интерес у представителей старшего поколения. На одной площадке были представлены различные организации, предоставляющие услуги для лиц пожилого возраста: пенсионные фонды, банковские и страховые компании, туристические фирмы, санаторно-курортные учреждения, предприятия, осуществляющие подготовку и обучение кадров, дистрибьюторы медицинской техники и препаратов, специализированные СМИ.

Посетители выставки смогли не только познакомиться с представленными товарами и услугами, но и получили практические рекомендации и полезные советы во всех тематических разделах мероприятия. Также в рамках выставки все желающие проходили экспресс-диагностику организма, проверку зрения и измерение давления.

Сбербанк России представил на мероприятии продукты и услуги, которые, в соответствии с миссией проекта, помогут людям зрелого возраста «повысить качество своей жизни и оставаться молодыми и активными на долгие годы». Более 60 посетителей выставки оформили карту Сбербанк-Maestro «Социальная». У карты масса преимуществ: получить пенсионные начисления по ней можно в любое удобное время и в любом удобном месте, при этом клиент сам выбирает, какую сумму снять с карты. «Социальная» карта позволяет не только хранить средства безопасным способом, но и увеличивать накопления – Сбербанк каждые три месяца, начиная с даты открытия счета, начисляет повышенные проценты на весь остаток средств на карте. Кроме того, оплачивая с помощью карты свои покупки, в том числе лекарства, пенсионеры получают скидки в магазинах – партнерах банка.

«По статистике, каждый владелец карты Сбербанк-Maestro «Социальная» экономит 150-170 рублей ежемесячно, – отметил управляющий Челябинским отделением Сбербанка России Алексей Александров. – Для пенсионеров это важно, как важно и то, что за каждую покупку по карте они получают бонусы «СПАСИБО», которые потом можно обменять на скидки в магазинах-партнерах банка».

Также специалисты банка предоставили более 100 консультаций по оплате услуг ЖКХ в банкоматах и платежных терминалах, 66 человек оплатили через устройства самообслуживания сотовую связь и коммунальные квитанции, 14 подключились к услуге «Автоплатеж», 10 – к «Мобильному банку», 13 человек заинтересовались условиями по вкладам для пенсионеров и более 30 посетителей выставки изъявили желание оформить кредит.

«Мы довольны результатами выставки и будем принимать участие в таких мероприятиях в будущем, потому что хотим, чтобы как можно больше людей зрелого возраста понимали, что новые технологии Сбербанка просты и удобны в применении и могут существенно облегчить их жизнь», - прокомментировал итоги работы банка на выставке Алексей Александров.

Комментарии 0
    Новости по теме ОАО Сбербанк России