Челябинский часовой завод «Молния» намерен вернуться на рынок бытовых часов. Удастся ли эта попытка Артуру Никитину?

Фото Челябинский часовой завод «Молния» намерен вернуться на рынок бытовых часов. Удастся ли эта попытка Артуру Никитину?

Как сообщила агентству «Урал-пресс-информ» менеджер по проектам ОАО «ЧЧЗ «Молния» Анна Понурова, в течение ближайших полутора лет завод планирует представить потребителям новую продукцию: наручные часы «Молния» различных линеек: спортивные, медицинские, ювелирные и другие. Помимо «эконом-класса» планируется выпускать продукцию премиум-класса. Стоимость будущих часов предположительно будет от 30-ти до 300 тысяч рублей. Уже достигнута договоренность о сотрудничестве со швейцарскими компаниями «Walca Sa», «Jorg Hysek», рядом других компаний, которые помогут разработать новый дизайн и логотип для челябинских часов, примут участие в поставках комплектующих.

Производство бытовых часов «Молния», по причине нерентабельности в связи с усилившейся конкуренцией со стороны зарубежных производителей, было прекращено в 2006-2008 годах. После того, как большую часть площадей завода занял ТРК «Куба», здесь стали выпускать только высокорентабельную спецпродукцию. За девять месяцев 2012 года по сравнению с тем же периодом 2011 года выручка ОАО «ЧЧЗ «Молния» сократилась с 66,145 до 65,014 миллиона рублей, в том числе от продажи специальных приборов времени увеличилась с 42,848 ло 43,04 миллиона рублей. Чистая прибыль упала более, чем вдвое – с 11,275 до 5,291 миллиона рублей.

Комментарии 0
    Новости по теме Артур Никитин