Яндекс.Метрика
  • Экономика

Чувство патриотизма и высокое качество заставляет руководителей южноуральских предприятий легкой промышленности самим носить продукцию своих фабрик

Фото Чувство патриотизма и высокое качество заставляет руководителей южноуральских предприятий легкой промышленности самим носить продукцию своих фабрик

В этом они признались журналистам на пресс-конференции в Центре общественных объединений, посвященной легкой промышленности, продемонстрировав ярлыки на одежде.

По словам генерального директора «Пеплоса» Валерия Захарчука, все работники предприятия одеты только в костюмы родной фабрики. А генеральный директор «Юничела» Владимир Денисенко рассказал, что все новинки, которых еще нет в массовом производстве, апробируют сотрудники из числа руководства.

В будущем делать это будет еще приятнее, уверены руководители. В частности, «Пеплос» в новом сезоне начнет использовать преимущественно европейские ткани (Италия, Чехия), в том числе и с изнаночной стороны, кроить и шить новые модели, причем время от их разработки до запуска в серийное производство сократится с 5 месяцев до 2-3 недель.

Что касается «Юничела», то к весне-лету покупателей, привыкших к продукции этой фабрики, порадуют большие изменения в женском и детском ассортименте. О запуске на поток авторских коллекций пока речи не идет.

Комментарии 0