До конца года "Уралсвязьинформ" планирует выйти на рынок под единым брэндом мобильной связи
У ОАО "Уралсвязьинформ" пока нет лицензии на Свердловскую область, однако на рынке местной сотовой связи доля компании составляет 55 проц. Об этом в интервью газете "Ведомости" сообщил генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Владимир Рыбакин. По его словам, до конца года компания планирует вывести на рынок единый брэнд мобильной связи.
Что касается Свердловской области, где пока нет присутствия ОАО "Уралсвязьинформ", то, по словам В.Рыбакина, есть несколько вариантов. "Мы подали заявку на лицензию и работаем над покупкой уже действующего оператора. В любом случае проникновение на сотовый рынок Свердловской области и города Екатеринбурга - одна из основных задач компании на 2003 год." - отметил он.
Как сообщает Финмаркет со ссылкой на Ведомости, основным преимуществом ОАО "Уралсвязьинформ" перед конкурентами, по словам В.Рыбакина, является то, что компания является комплексным оператором и предоставляет все виды услуг. ОАО "Уралсвязьинформ" имеет возможность предоставлять услуги мобильной связи в пакете с другими - традиционной телефонией, Интернетом, передачей данных и др., что делает тарифную политику компании на нерегулируемые услуги связи гибкой. С другой стороны, при развитии сотовой связи компания использует собственные ресурсы, собственные сооружения, площади, что позволяет экономить средства.
В перспективе ОАО "Уралсвязьинформ" не планирует продавать сотовый бизнес. "Сегодня сотовый бизнес - самый выгодный сектор. В него мы и вкладываем средства. На будущее мы - оператор и сотовой, и фиксированной связи. Происходит конвергенция услуг, и бизнес компании будет развиваться в этом направлении." - сказал В.Рыбакин.