Экологическая техника ЧТЗ

Фото Экологическая техника ЧТЗ

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в управлении информации и общественных связей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» со ссылкой на главного конструктора машины – директора ООО «СКБ ДСМ» Леонида Вершинского, интерес к модернизированному компактору проявили не только отечественные, но и зарубежные потребители. Использование компактора ЧТЗ позволяет в полтора – два раза увеличить вместимость и срок эксплуатации полигона твёрдых бытовых отходов.

В расчёте на каждого жителя крупного города ежедневно образуется до двух килограммов мусора. Отходы вывозят на свалки, где ровняют бульдозерами. Но давление гусениц на грунт небольшое, и отходы практически не уплотняются. Образуется пожароопасная воздушная подушка, отходы гниют, свалка разрастается. Снабженный специальным бульдозерным отвалом, компактор не только разравнивает ТБО по полигону, но уплотняет и измельчает их стальными барабанами колес с большими металлическими шипами. Получается бульдозер и каток одновременно. У истоков создания машины в 2000 году стоял заместитель главного конструктора ЧТЗ Георгий Вулах. После его смерти работы по этой тематике продолжил Леонид Вершинский.

Модернизированный 25-ти тонный компактор оснащён гидротрансмиссией немецкой фирмы «Линде» с электронным управлением, шарнирно-сочленённой рамой, кабиной с системами защиты оператора «ROРS-FOPS» и ярославским двигателем ЯМЗ-238.

Комментарии 0
    Новости по теме ЧТЗ