Яндекс.Метрика

На Южно-Уральской дороге появились тепловозы 2ТЭ-10 с модернизированной водяной системой

Фото На Южно-Уральской дороге появились тепловозы 2ТЭ-10 с модернизированной водяной системой

Изменения коснулись водяной системы. Это разработка сотрудника дорожной технической группы ЮУЖД Александра Гриняева.

Модернизация водяной системы предназначена для прогрева неработающей секции от дизеля работающей. Изменение заключается в соединении напорных и всасывающих трубопроводов водяной системы обеих секций тепловозов. Для возможности расцепки тепловоза на трубопроводах устанавливаются вентили.

При работе двух дизелей обеспечивается штатная работа системы охлаждения. После остановки одного дизеля прогрев неработающего начинается автоматически. Прогрев дизельного масла и заряд аккумуляторных батарей обеспечивается чередованием работающих дизелей.

Годовой экономический эффект на один локомотив составляет 250 тысяч рублей.

Модернизация еще одного тепловоза ведется сейчас в локомотивном депо Златоуст. В ближайшее время подобный тепловоз появится и в депо Магнитогорск, сообщили в центре общественных связей ЮУЖД.

Комментарии 0