Яндекс.Метрика
  • Комментарии 0
      Фото Новое подразделение ОАО «Российские железные дороги» налаживает отношения с промышленными предприятиями

      В кабинет вице-губернатора были приглашены начальник Южно-Уральского филиала Российских железных дорог Анатолий Левченко, заместитель председателя ЗСО Виктор Чернобровин, первый заместитель начальника Главного управления промышленности и природных ресурсов Челябинской области Владимир Елистратов, вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Всеволод Гейхман, руководители промышленных подразделений.
      На прошедшей после совещания пресс-конференции Виктор Тимашов сразу определил главную тему: конструктивное взаимодействие промышленных предприятий-грузоотправителей и железной дороги после преобразования МПС в акционерное общество. «Проблема нехватки вагонов стала всего лишь поводом для проведения этого совещания», – сказал Виктор Тимашов.
      Итогом прошедшего разговора стало создание рабочей группы под руководством Главного управления промышленности, которая должна изучить ситуацию и подвести итоги совместной работы промпредприятий и железной дороги.
      Также приняты решения, связанные с воздействием на руководителей предприятий в плане содержания подъездных путей, ускорения погрузки-выгрузки вагонов, сохранности подвижного состава.
      На пресс-конференции Виктор Тимашов выразил недоумение по поводу того, что директора предприятий редко обращаются к руководству ЮУЖД с просьбой решить ту или иную проблему.
      Анатолий Левченко это подтвердил и сказал, что его «это дело очень сильно расстроило и возмутило: у нас в Челябинске существует большой штат работников, контролирующих подвижной состав, но обратились не ко мне, а поставили вопрос на ЗСО. Ситуация на дороге сложная, мы ведём ремонтные работы, обновление подвижного состава, но мы и не думали обескровить наши предприятия в подаче вагонов».
      «Мы всего два дня работаем в рынке с РЖД, – сказал Виктор Тимашов, – поэтому быстро перестроиться руководителям невозможно. Администрация области будет вмешиваться в отношения акционерных обществ, каковыми являются РЖД и промышленные предприятия, до тех пор, пока они не наладят нормальные рыночные контакты. Мы заинтересованы в том, чтобы были рабочие места, поступали налоги, выплачивалась зарплата.
      Сегодня всем заводам следует поторопиться переоформить свои договоры с железной дорогой, поскольку она стала акционерным обществом и прежние документы утратили силу».

    Новое подразделение ОАО «Российские железные дороги» налаживает отношения с промышленными предприятиями

    Фото Новое подразделение ОАО «Российские железные дороги» налаживает отношения с промышленными предприятиями

    В кабинет вице-губернатора были приглашены начальник Южно-Уральского филиала Российских железных дорог Анатолий Левченко, заместитель председателя ЗСО Виктор Чернобровин, первый заместитель начальника Главного управления промышленности и природных ресурсов Челябинской области Владимир Елистратов, вице-президент Союза промышленников и предпринимателей Всеволод Гейхман, руководители промышленных подразделений.
    На прошедшей после совещания пресс-конференции Виктор Тимашов сразу определил главную тему: конструктивное взаимодействие промышленных предприятий-грузоотправителей и железной дороги после преобразования МПС в акционерное общество. «Проблема нехватки вагонов стала всего лишь поводом для проведения этого совещания», – сказал Виктор Тимашов.
    Итогом прошедшего разговора стало создание рабочей группы под руководством Главного управления промышленности, которая должна изучить ситуацию и подвести итоги совместной работы промпредприятий и железной дороги.
    Также приняты решения, связанные с воздействием на руководителей предприятий в плане содержания подъездных путей, ускорения погрузки-выгрузки вагонов, сохранности подвижного состава.
    На пресс-конференции Виктор Тимашов выразил недоумение по поводу того, что директора предприятий редко обращаются к руководству ЮУЖД с просьбой решить ту или иную проблему.
    Анатолий Левченко это подтвердил и сказал, что его «это дело очень сильно расстроило и возмутило: у нас в Челябинске существует большой штат работников, контролирующих подвижной состав, но обратились не ко мне, а поставили вопрос на ЗСО. Ситуация на дороге сложная, мы ведём ремонтные работы, обновление подвижного состава, но мы и не думали обескровить наши предприятия в подаче вагонов».
    «Мы всего два дня работаем в рынке с РЖД, – сказал Виктор Тимашов, – поэтому быстро перестроиться руководителям невозможно. Администрация области будет вмешиваться в отношения акционерных обществ, каковыми являются РЖД и промышленные предприятия, до тех пор, пока они не наладят нормальные рыночные контакты. Мы заинтересованы в том, чтобы были рабочие места, поступали налоги, выплачивалась зарплата.
    Сегодня всем заводам следует поторопиться переоформить свои договоры с железной дорогой, поскольку она стала акционерным обществом и прежние документы утратили силу».

    Комментарии 0