Яндекс.Метрика
  • Экономика

Сегодня дорожники Челябинской области отмечают 69-ую годовщину образования своей службы

Фото Сегодня дорожники Челябинской области отмечают 69-ую годовщину образования своей службы

Возглавил управление Александр Петрулевич, а штат новой структуры состоял всего из 510 работников. За 69 лет своего существования областное управление дорожного хозяйства не раз меняло названия, первые годы оно даже находилось под ведомством Челябинского управления НКВД.

Как сообщает пресс-секретарь Главного управления дорожного хозяйства Елена Овдина, сегодня сеть автомобильных дорог Челябинской области составляет 18 766 км. Из них на балансе ГУДХ находится 8 359,5 км автодорог общего пользования. Работы по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог в области выполняют более 50 подрядных организации, в дорожной отрасли Челябинской области работает около 13 тысяч человек.

Только в минувшем 2002 году дорожниками области построено и реконструировано 33,9 км дорог (план выполнен на 103%). Отремонтировано 27,7 км федеральных и 314,8 км областных автодорог. Построено 205,8 погонных метров мостов и путепроводов, отремонтировано 231,3 п.м.

Основные объекты строительства и реконструкции: участок объездной автомобильной дороги вокруг Магнитогорска (4 км), участок трассы Магнитогорск – Аэропорт (6,8 км), автодорога Светлое – Маяк – Новый Урал (4,5 км), обход с. Хомутинино (2 км), автодорога Ступино – а/д Чебаркуль – Магнитогорск (6 км) и др.

Объекты ремонта: автодороги Челябинск – Харлуши – граница Аргаяшского района (14 км), Долгодеревенское – Аргаяш – Кузнецкое – Кыштым (5,9 км), Чесма - Березинский (4 км), Новоянгелька – а/д Магнитогорск – Сибай (5,7) и пр.

В 2002 году производственная база Главного управления дорожного хозяйства пополнилась новыми объектами. Построен бетонный завод в Кременкуле и асфальтобетонный завод в поселке Султаево, завершена реконструкция линии по выпуску кубовидного щебня в Малом Куйбасе. Начато строительство технологических линий по производству щебня в Костылевском, Светленском и Бродокалмакском карьерах.

Комментарии 0