Яндекс.Метрика

Слухи о возможном банкротстве ООО «ЧелСи» могут иметь под собой почву

Фото Слухи о возможном банкротстве ООО «ЧелСи» могут иметь под собой почву

Как стало известно агентству «Урал-пресс-информ» из собственных источников, основанное в 1996 году ООО «ПКО «ЧелСи», объединяет сегодня более 12 предприятий, включая Новосмолинскую горную компанию, Трансстройсервис, Челябдорстройсервис, Челябинскдорстрой, Челябнерудтранс, ТД «Челябоблснабсбыт», три асфальтовых и два бетонных завода, два предприятия по выпуску тротуарной плитки и бордюрного камня, завод по производству строительных смесей, завод по производству железобетонных тюбингов для метрополитена, завод по производству железобетонных труб, агентство недвижимости «Уральский дом», частное охранное предприятие «Полюс» и 23-этажный офисный центр «Челябинск-сити» на Кировке.

Сокращение федеральных траншей на проведение дорожной революции в Челябинске и практически полная остановка строительства метрополитена негативно сказались на предприятиях Юрия Карликанова. Только в строительство завода по производству железобетонных тюбингов было вложено более 340 миллионов рублей, взятых в кредит в Челябинвестбанке под гарантии администрации Челябинска. Затраты предполагалось окупить в течение пяти лет, производя ежегодно до полутора тысяч тюбинговых колец. Но финансирование строительства метрополитена неожиданно сократилось, и вложенные средства теперь едва ли окупятся. Не оправдал надежд и возведенный в центре пешеходной Кировки огромный офисный небоскреб «Челябинск-Сити», обошедшийся более чем в 4 миллиарда рублей. По причине того, что строительство существенно опережало процесс проектирования, здесь возникли проблемы с вентиляцией и пожарной безопасностью. К тому же у огромного офисного здания практически не оказалось парковочных мест. В результате офисные помещения здесь крайне плохо продаются и сдаются в аренду. В Арбитражном суде Челябинской области тем временем увеличилось количество исков кредиторов как к предприятиям «ЧелСи», так и к его собственникам. Появились немалые претензии и к качеству построенных и отремонтированных компанией дорог. Все чаще на строительных работах компания использует дешевую и неквалифицированную рабочую силу гастарбайтеров из ближнего зарубежья.

Комментарии 0
    Новости по теме Дорожная революция