В Челябинске прошло сетевое совещание, посвященное внедрению новых информационных технологий в работу служб пути

Фото В Челябинске прошло сетевое совещание, посвященное внедрению новых информационных технологий в работу служб пути

В его работе принимали участие руководители и специалисты путевого хозяйства и информационно-вычислительных центров железных дорог России, сотрудники Российского научно-исследовательского института информатизации, автоматизации и связи, представители железнодорожных вузов.
Основная тема – разработка и внедрение систем автоматизированного управления путевым хозяйством. Они позволяют проводить мониторинг технического состояния путевой инфраструктуры, земляного полотна и искусственных сооружений.
Например, комплекс «Скорость» позволяет устанавливать допускаемые скорости при планировании графика движения поездов, оперативно изменять их при наличии неблагоприятных ограничений. Отметим, что максимальное приближение установленных скоростей движения поездов к рациональному уровню, позволит на 3 – 5% снизить эксплутационные расходы на перевозочный процесс и содержание пути. На 14 железных дорогах России в опытной эксплуатации внедрена автоматизированная система управления земельным полотном.
Это позволит разработать современные понятия об устойчивости, прочности и стабильности пути. Кроме того, начата разработка подсистемы – инженерная геология. Она поможет путейцам объединить и систематизировать данные, ранее выполненных инженерно-геологических исследований.
С 2003 года Южно-Уральская магистраль служит полигоном для внедрения автоматизированных систем управления путевым хозяйством. На сегодняшний день к сети передачи данных подключены все пункты дефектоскопии, дистанции пути и защитных лесонасаждений, путевые машинные станций Южно-Уральской магистрали.
Укрепление надежности, безопасности устройств и сооружений путевого хозяйства позволит увеличивать перевозку грузов и поднимать скорость движения на железных дорогах России, сообщает пресс-центр ЮУЖД.

Комментарии 0