Яндекс.Метрика

В рекордные сроки завершена реконструкция нечетной горки на станции Челябинск-Главный

Фото В рекордные сроки завершена реконструкция нечетной горки на станции Челябинск-Главный

Как сообщили в центре общественных связей Южно-Уральской железной дороги, благодаря круглосуточной работе коллективов восстановительных поездов, путевых машинных станций, Челябинской дистанции сигнализации и связи, работников самой станции Челябинск – Главный, а также челябинских энергетиков, локомотивщиков и вагонников, огромный объем работ был выполнен в рекордно короткие сроки.

Работы, которые изначально планировалось провести за пять суток, заняли чуть более трех. За это время горка полностью изменила свой облик. Здесь были уложены два перекрестных съезда с глухим пересечением, вновь смонтировано три стрелочных перевода, подготовлены котлованы и уложены два замедлителя первой позиции на втором пути роспуска, подготовлены котлованы для двух замедлителей первого пути роспуска, сооружен сам второй путь роспуска вагонов, уложены на новые ординаты десять замедлителей второй путевой позиции, проведена рихтовка стрелок путевых пучков, произведена выправка профиля.

Проект реконструкции и сами работы были выполнены настолько четко, что все составные части горки были уложены с точностью до миллиметра.

Уже во второй половине дня в минувшую пятницу по второму пути роспуска проследовал первый вагон, и горка заработала в прежнем режиме, а в воскресенье получены с Украины и уложены в подготовленные котлованы два замедлителя на первом пути роспуска, впервые используемые в России. На этой неделе работа на нечетной горке вошла в свой привычный ритм.

Главными итогами реконструкции стали приведение горки в соответствие с проектными требованиями и требованиям безопасности, модернизация всех ее участков, увеличение пропускной способности почти вдвое.

В следующем году на обкатанные механизмы горки будет наложена автоматизация.

Комментарии 0