Яндекс.Метрика

Заводам по производству алкогольных напитков не хватает марок

Фото Заводам по производству алкогольных напитков не хватает марок

Представители налоговой службы (именно она выдает предприятиям марки) говорят, что марки просто не успели напечатать в достаточном количестве.

В 2001 году правительство распорядилось наклеивать на упаковку алкогольных напитков крепче 9 градусов две акцизные марки - федеральную и региональную. Весной нынешнего года власти решили ввести новые федеральные акцизные марки, с усиленной защитой от подделки.

Согласно постановлению правительства "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" от 11 апреля 2003 года новые марки должны были поступить в обращение с 1 июня, а с 1 сентября районным УМНС было предписано прекратить выдачу производителям спиртного марок старого образца.

В месяц, по данным Госкомстата, в России продается около 24 млн. дал водки, вин и других алкогольных напитков - это соответствует, как минимум, 480 млн. акцизных марок. Печатают марки специально уполномоченные типографии, в том числе Гознак.

Комментарии 0