Яндекс.Метрика
  • Интервью

Анита Цой: шоу мечты

Фото Анита Цой: шоу мечты

Анита Цой выступила в Челябинске с юбилейной шоу-программой «10/20».

Десятая по счету концертная программа посвящена 20-летию творческой деятельности певицы. Она сама ее придумывала, режиссировала, выбирала команду. В итоге получилось  яркое зрелище с эффектными видеоинсталляциями и превращениями, летающим шестиметровым драконом и распускающимися на глазах у зрителей цветами. По словам певицы, получилось шоу ее мечты.

– Я рассказываю о себе, о том, как менялась за 20 лет, которые я на сцене. Считаю, что это шоу – вершина моего режиссерского мастерства. Оно идет на одном дыхании и заставляет зрителей забыть о проблемах и почувствовать себя счастливыми.

[title]

– Такое шоу поставить в одиночку невозможно…

– Мы собрали мощную команду, команду моей мечты — художники-постановщики, костюмеры, модельеры. Танцы ставили лучшие российские хореографы. Несколько номеров сделал голливудский хореограф Хосе Hollywood, который работал с Бейонсе, Рианной, Дженнифер Лопес и другими звездами. В постановке шоу мне помогала режиссерская группа, которую возглавлял Александр Гришаев. В нашей команде было около 150 человек.

– Сколько времени ушло на подготовку программы?

– Мы пошли на рекорд. Обычно такие шоу делаются 6-8 месяцев. Поскольку время сейчас непростое, мы не могли себе позволить такие сроки. Бюджет и без того трещал по швам. Поэтому я дала всем точные задания, к началу постановочных репетиций мы имели все сценарии. За полтора месяца все поставили – и 20 сентября первый город гастрольного тура.

– Очень богатые стильные костюмы. Кто их автор?

– Основную часть костюмов делала московская художница Екатерина Котова, которая, к примеру, одевает участников многих телевизионных шоу, включая проект «Точь-в-точь» на Первом канале. В 2008 она работала со мной в проекте «Цирк со звездами», там мы и познакомились. Корейский национальный костюм, в котором я появляюсь в самом начале шоу, выполнен по эскизу Валентина Юдашкина. Шили его в Париже, в старинных театральных мастерских. Удивительное платье-трансформер с распускающимися бутонами. Такого еще никто не делал. Я в нем как корейская фарфоровая куколка…

– … которая стоит, не шелохнувшись.

– На самом деле, платье тяжелое. Я буквально напичкана какими-то моторчиками, проводами. Цветы и механизмы напечатаны на 3D-принтере. Я счастлива, что большую часть механизмов изготовили наши российские специалисты. Хотя в 2011 году эти задачи на 80 процентов решали иностранцы.

– Почему?

– Наши специалисты не были готовы к вселенской, правильной, стильной работе. Теперь ситуация изменилась.  Ребята освоили новые технологии — и 80 процентов работы сделано в России, включая контент на видеоэкранах. Более того, сегодня они читают лекции западным мастерам, учат уникальной технике создания «дышаших» цветов. Кстати, один цветок у нас даже забрали на выставку, чтобы показать, как красиво русские делают анимацию.

[title]

– Расскажите о драконе, на котором «летаете». Он как живой.

– Его высота шесть метров. В России моего героя сделать не смогли. Задача была сложная. Во-первых, мы каждый день переезжаем, поэтому надо было приспособить дракона ко всем гастрольным площадкам. Второе. Он должен был очень быстро собираться и разбираться, чтобы успеть за 12 минут. Потому что дальше надо собирать цветок. Кроме того, он должен быть легким для транспортировки. Нам предстоит ехать еще дальше — на Дальний Восток, в Китай, Японию, Корею, проехать всю Европу, выступить в Америке, Австралии. Гастрольный тур «10/20» рассчитан на два года.

– Почему именно дракон, и где его создавали?

– Изготовили его австралийцы — очень крутые мастера, которые  делали талисманы для нашей олимпиады в Сочи — Зайку, Мишку, Леопардика. Эти огромные фигуры изготавливали именно в Австралии. Почему дракон. У восточных народов драконы всегда на первом месте. В моих шоу были и японские драконы, и китайские. Хироу – реально корейский дракон. Кто в этом разбирается, они знают, какие у него перепонки, уши, глаза. Честно говоря, я боялась, что из Австралии «приедет» какой-нибудь злыдня. А получился такой милашка — очень добрый и большой. Его высота 6 метров.

– Как вы попали в телешоу «Один в один»? Что дал этот проект?

– Очень благодарна, что меня пригласили в этот проект. Это была классная школа. Начинался он как шуточное пародийное шоу, и ничто не предвещало, что я буду биться так серьезно. Оказалось все наоборот. Только в первый день нам дали исполнить то, что хотим. Я пела за Тину Тернер – «Simply the Best». А дальше специально все перепутали, все мои любимые роли, песни отдали другим артистам. Оказалось, что мы должны перевоплощаться по-настоящему. У меня узенький разрез глаз, специфическая внешность. Не ожидала, что могу играть разные роли, в том числе, европейских артистов. Невероятно! Но это, конечно, придало мне силы.

[title]

– Вы очень открытая, непосредственная. С легкостью идете в зал – на горе охранникам.

– Алла Борисовна как-то сказала: «Тебе не хватает немножко звездности. Помню, я старалась выполнить ее рекомендации, но счастливее от этого не стала. Я не могла подойти к людям, улыбнуться им, сесть рядом, поговорить, обняться. А это очень сильно меня сковывает. Поэтому советы выслушала, все попробовала — и решила быть такой, какая есть. Сейчас в шоу-бизнесе ко мне привыкли и говорят: «Зато она самый теплый человек на сцене».

– Вы активный пользователь соцсетей. Много уходит времени на это?

– В отличие от своих коллег, все посты я пишу сама. В 2011 году, когда выпускали шоу «Твоя А», посвященное  социальным сетям (история девушки, которая от несчастной любви «ушла» в сеть), я познакомилась с одним человеком, который сильно ругал меня за то, что нахожусь в Твиттере (на тот момент, сеть номер один): «Вас зомбируют, это ненормально. Готов поспорить на миллион долларов, что ты не сможешь и дня провести без соцсетей». Он был бизнесмен. Мы поспорили на миллион. мне пришлось на год  удалить все иконки. Честно скажу, это было самое сложное испытание, которое можно себе представить. Как только открывала глаза утром, сразу тянулась к телефону, чтобы нажать иконку… Через два-три месяца начала забывать о существовании сетей. У меня высвободилось столько свободного времени, чтобы общаться с друзьями, семьей, заниматься другими делами. Я стала свободным счастливым человеком.

– Значит, приз выиграли?

– Конечно. Я построила маме дом, о котором она мечтала. Теперь она живет рядом со мной, на даче. И когда пришло  время возвращаться, мне было некомфортно. Все изменилось. Бешеный поток информации, глаз не может сосредоточиться. Сейчас я уже вошла в режим. Любимая сеть — Инстаграмм… Не знаю, может еще кто-нибудь со мной захочет поспорить? Я с удовольствием.

Фото Ольги Десятковой

Комментарии 0
    Новости по теме культура